15

1.2K 60 4
                                    

мы лишь два призрака, плавающих в стакане, который наполовину пуст, пытающихся вспомнить, каково это, когда твоё сердце бьётся.

author:

Люк Хеммингс ходил по маленькой комнате Тии, он разглядывал небольшие рамки с фотографиями на её столе, парень усмехнулся, когда увидел орхидею, которая уже завяла. Тия лежала прижав свои ноги к груди, Люк постоянно поглядывал на её руку, как сумасшедший.
-Люк?-хриплый голос Тии вывел его из раздумий, Хеммингс вздрогнул.- Мне холодно.-парень уже понял, что отключили отопление, именно из-за этого он и проснулся, хотя трудно сказать, что он спал.
-Да, конечно.-Люк лёг на деревянную кровать, что та неприятно начала скрипеть, он почувствовал запах кондиционера Тии, как он понял это были лесные ягоды, Люк "зарылся " своим носом в её волосы. -Люк?-девушка лежала на широкой груди Хеммингса, иногда он удивлялся, какой он большой по сравнению с Тией.
- Да?
-Почему ты пришёл? - Люк молчал в течении нескольких секунд, но вскоре заговорил.
-Потому что я почувствовал, что нужен тебе.-он усилил хватку на пояснице Тим, Хеммингс, он продолжил.-Майкл сказал, что ты выбежала вся в слезах.-Люк резко посмотрел на Сантьяго, девушка внимательно слушала его.-Мне было плевать на этого ублюдка, я почувствовал, что я нужен тебе, так же сильно, как ты нужна мне, каждый раз.- на одном вздохе сказал он.- Я выбежал из школы следом за тобой,-парень улыбнулся.
- Спасибо тебе, Люк.- девушка ещё сильнее прижалась к груди парня.
- Я ничего не сделал,- хотя он сделал. Люк наклонился и поцеловал девушку в макушку.

твоя любовь — чертова затяжка, но мне она так нужна.

Luke:

Лучше гореть, чем исчезнуть, лучше уйти, чем ждать, пока тебя заменят.
Тия снова уснула и всё, что мне оставалось это остаться с ней и наблюдать, как она спит. И я бы был самым гладким человеком, если бы не сказал сейчас, что это лучшее времяпровождение. Я буду крепко обнимать Тию и держать за руку, она-это всё, в чем я нуждаюсь.

если бы у вечности была цена, я купил бы две штуки.

После того, как Тия проснулась я предложил ей прогуляться, изначально, я хотел оставаться с ней дома и присматривать за ней всё это время. После того, как она услышала, что я хочу прогуляться, то начала мигом натягивать свои вещи. Мы были у неё дома больше суток, она спала а я наблюдал за тем, чтобы никто не беспокоил её сон. Тия просыпалась пару раз, просила воды или говорила, что замёрзла, её отца я не видел все эти сутки, а может и больше. Девушка на удивление была очень бодрой и весёлой, будто всё, что происходило сутки назад испарилось, и мне бы хотелось, чтобы мы имели второй шанс, мы бы могли многое предотвратить.
Я привёл Тию к высокому зданию, где проводил всё своё время ранее, я держал её за руку потому что так мне было спокойнее.Дом — это не откуда ты родом, это то место, где ты сердцем знаешь, что принадлежишь ему. Некоторые объезжают весь мир в поисках своёго дома. когда другие находят его в человеке. Уже, как минимум девять и город - суета превратился в город, где возле фонарей, которые освещают улицы Сидней целовались парочки, я видел их и считал, что вечер это идеальное время для чего-то волшебного, например, как поцелуй с человеком, в которого ты влюблён. Все мы пришли в этот мир из ниоткуда и идем в никуда. Так, может, значение нашего существования – это сама жизнь во всех её проявлениях ?Прежде чем я встретил тебя, я не знал, что такое любовь. Я совершенно не обращал внимания на эту мысль. Понятие любви было совершенно странно для меня. Я думал, что это такое чудо, найти кого-то, кто сможет любить тебя вечно, любить всегда. Я думал, что это редкая вещь. Есть около 7 миллиардов людей на земле и думать, что есть человек для тебя - такая удивительная мысль. В то время это поражало меня, но я также думал, что я никогда не смогу найти этого человека. Я думала, что никто никогда не сможет ужиться со мной так долго. Я думал, что никто не сможет найти меня красивым (внутри и снаружи) слишком долго. Я думал, что любовь - эксклюзивная вещь, которую я никогда не смогу получить. Но потом, я посмотрел прямо перед собой, и нашел любовь своей жизни. Я был слеп и смотрел в наименее очевидных местах. Я предполагаю, что иногда вам просто нужно сделать шаг назад и смотреть прямо перед собой.

Давай, Ти,- я взял девушку за руку и помог подняться ей по деревянной лестнице, она с уверенностью вцепилась в мою руку. Когда она поднималась, её глаза были закрыты.

потребовалось лишь мгновение

-Вау.- единственное что она сказала, Тия любила огни ночного Сиднея, я знал, что она любила этот город, не дневной, нет.

-Нравится?-я приобнял её за талию, она была потрясена увиденным.

-Люк, это невероятно. - Тия пыталась запомнить каждый ракурс этого прекрасного города.

-Знаешь что на самом деле прекрасно? -их лица были совсем близко, Тия наслаждалась его запахом.

-И что же?-усмешка появилась на её лице, она обвила руки вокруг моей шеи.

- Ты.



Огни ночного города и пара которая целовалась на крыше дома.

Harbour Bridge[l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя