18

1K 62 5
                                    

как много мы можем знать о любви и боли в сердечке другого человека ?

-Куда ты меня везёшь?-темноволосая сжимала в руках свою кофту и тихонько всхлипывала, Майкл вёз девушку в место, где он точно мог узнать ответ на свой вопрос. Как это не странно звучало бы для Тии и для него самого, ему было не безразлична её судьба. Сначала, ребята из группы не понимали Люка, его действия и поступки, он не приходил на занятия, он был с ней и они не понимали почему?
Майкл знал Хеммингса с яслей и он знал абсолютно точно то, что его лучший друг не проводит время с кем попало, он отдалён от этого мира этот парень не доверил бы кому-либо разбить его хрупкое сердце, он не хотел быть сломлен. Но он доверил это девушке по имени Тия, когда Майкл впервые заговорил с ней он подумал, что она милая, когда он увидел её второй раз он подумал, что она боится его и остальный ребят. Когда Тия впервые улыбнулась, Майкл подумал, что её улыбка могла бы озарить этот мир, но её улыбка - редкость, парень подумал, что тёмноволосая сломлена. Когда девушка заиграла на барабанах Майкл подумал, что в ней есть потенциал, когда она заговорила с ними, то Клиффорд понял почему Люк был влюблён в неё и почему этот парень готов отдать ей своё сердце, наверное, уже отдал. В нашем обществе трудно найти человека, который был бы настолько искренним и доброжелательным, как Тия.

Когда Майкл спрашивал, что Люк нашёл в ней, он просто улыбался и отворачивался, потому что, боялся, если бы они знали, какая она, они влюбились бы в неё тоже.

-Всё будет нормально, Тия.-Майкл краем глаза взглянул на девушку, он томно вздохнул, когда увидев кровь на её подбородке.- Мне жаль.- добавил он и прибавил скорость, Тия узнала дорогу , которая вела их к гаражу Майкла.

///

Майкл остановил машину возле своего гаража, в котором горел свет. Девушка успела уснуть по пути, Майкл не говорил больше ничего, потому что ему не было, что сказать. Красноволосый  достал плед из своего багажника, его отец - Тофф часто ездит в походы с своей группой биологов у старшего Клиффорда в багажнике всегда полно всякой ерунды. Майкл укутал пледом Тию и взял её на руки. Парень был озадачен и удивлён, когда поднял её, она была слишком лёгкой и до ужаса холодной.
Парни репетировали у него в гараже и он знал это, изначально Майкл ехал на репетицию, но увидел Тию.
Клиффорд открыв дверь гаража ногой и вошёл внутрь.

-Клифоорд,чё как долг..-Худ замолчал и уставился на Майкла.

-Блять, что с ней?-Люк подбежал к своему другу.

-Дайте я положу её.-сказал Майкл, он положил девушку на диван и посильнее укутал её пледом, Хеммингс сел рядом с ней и взял её руку в свою.

-Она такая холодная.- Майкл беспокоился этот парень никогда не знал Тию, но его волновала она.

-Она всегда холодная.-коротко ответил Люк и начал разглядывать Сантьяго.- Я блять так и знал.-Хеммингс поднялся с колен и начал ходить из стороны в сторону.

-Что случилось, Люк?-Майкл остановил своего друга и продолжил.-Она сидела на ебаном мосту и плакала,что блять происходит!-никто не понимал, что происходит,лишь Люк знал правду, парень не долго думая заговорил.

-Окей, хотите правду?вы её получите.-Люк сел на стул и продолжил.-Её гребенный отец бьёт её и я знал это, знал и сегодня я ходил к нему и врезал ему потому что он чёрт возьми заслуживает это, я сказал не подходить к Тии. Я сказал, что сломаю ему все пальцы, откуда я блять знал, что он опять тронет её.-Хеммингс произнёс это на одном дыхании. Чувство переполняли его и он был готов снова поехать к отцу девушки.

-А нам нельзя было сказать?-Эш начал психовать.-Ты понимаешь ,что ты должен был посоветоваться ?или сказать нам.

-А что бы вы сделали?что?-Хеммингс посмотрел на Тию, которая была очень бледная, на её лбу была болячка а на её подбородке был небольшой алый синяк и были видны небольшие царапки из которых сочилась кровь.

-Нельзя чтобы она возвращалась домой.-неожиданно для всех сказал Худ.

-И что ты предлагаешь?-Майкл поглядывал краем глаза за тёмноволосую, ему была не безразлична её судьба ,как и всем в этой комнате.

-Она будет жить у меня, она моя девушка и будет жить со мной.-Хеммингс всё ещё смотрел на Тию, которая ворочилась на диване.

-Ты уверен, Люк?

-Абсолютно. Я с ней, независимо от того, что у неё в голове, я с ней. И я люблю её.

ты – что-то между мечтой и чудом !

Harbour Bridge[l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя