Меня разбудил мой младший брат Джеймс .
-Реееейчеел .....Реееейчееел- шептал он мне на ухо ,когда я делала вид ,что спала.
-РЕЙЧЕЛ !- на этот раз он крикнул мне на ухо так,что мне кажется ещё чуть - чуть и я бы оглохла.
-Джей ,дай мне поспать .-сонно сказала я .
-Нет , мама сказала , что мы сегодня с тобой пойдём в кино.- сказал Джеймс и выдвинул нижнюю губу .
-Джей , мы пойдём в кино после того как ещё немного посплю .Окей?
-Даа- кричал он выбегая из моей комнаты .
Я любила своего брата , но иногда он был слишком надоедлив .
После этого я валялась ещё где -то 15 минут , и не смогла уснуть .Тогда я взяла свой IPad и посмотрела что интересного было в моей социально жизни. У меня было 5 новых сообщений , одно из них было от Лизбет .
Лизбет -это моя кузина\подруга по маминой стороне . Её мать сгорела при пожаре в их летнем доме у Озёра . Никто так и не понял ,что она там забыла одна ... Она живёт со своим строгим отцом , в Вашингтоне .
В письме Элизабет пишет :
Эй ,привет . О боже я так давно тебя не видела.Я соскучилась по моей старшей сестре .У меня для тебя хорошая новость ! Отец разрешил мне приехать на благотворительный вечер , а на через день я отправлюся обратно в Вашингтон .Люблю целую созвонимся .
Я сразу же написала ей в ответ.
Лизбет , это же так круто ! День после Вечера ты моя . Мы развлечемся по полной.
После этого я умылась и начала собираться в кино с Джеймсом .Я надела светло-бежевую плесированную юбку и светло -мятный топ , с длинным рукавом , коричневые босоножкина шнуровке .И спустилась в низ.
-Доброе утро , милая .- сказала мама готовя уже обед.
- Доброе утро , мам и Джей.
Джей как всегда играл в своём IPad и никого не замечал .
-Мам знаешь сегодня я не только схожу в кино с Джеем , я проведу с ним весь день .
- Правда? -спросила мама удивленно .
-Да , мы будем гулятьпо городу , а вечером схожим в кино .
- Отлично .Джеймс уже готов.
Мы вышли из дома и направили в парк . Потом пошли в зоопарк "Весёлые животные" После этого Джей проголодался мы поехали в ресторан. Мы очень много смеялись .Я любила шутки и веслевые истории моего маленького братца. Был уже вечер и мы поехали в кинотеатр "Амеленн" .
Мы с братом стояли в очереде .Как вдруг я увидела его ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
RomanceКнига повествует о девушке испытавшую первую любовь. Рейчел Маргарет Ричерс - не любит когда ей указывают , она знает своё место .Её жизнь удалась у неё есть лучшая подруга , хорошие родители , маленький ,вечно достающий братец, она капитан группы п...