ГЛАВА 14

30 2 0
                                    

Я вызвала такси и направилась в кофейню. В кофейнях есть некая атмосфера , раслабляющая.Я заказала Фраппе и макаруны .
После я прогулялась до театра. Сегодня удачный день . Я попала на " Ромео и Джульетта" .Позже мне наскучило и я ушла из театра. Я присела на лавочку и позвонила Стейси . Она рассказала , что начала встречаться с Кайлом . У них все хорошо . Кайл и Эндрю это лучшие друзья Джейкоба.По крайней мере я так думаю.
Уже стемнело.
Я помню когда я была маленькая мы с мамой и папой были в Нью Йорке, и пошли в ресторан. Я нашла ресторан по памяти. Теперь он назывался " Je Ne Sepa" . Он изменился в лучшую сторону. Я вошла в ресторан .
- Здравствуйте , мисс. У вас забронировано?
- Да - я протянула ей 1000 долларов.
- Ах да , извините меня за мою ошибку мисс.
Я попросила посадить меня в укромное место. Я заказала пасту , и красного вина . Было уже 9 вечера. Я наслаждалась ужином . В ресторан вошёл Джейкоб с какой то девушкой. Но он меня не заметил.Моё сердце будто разорвалось. Даже не знаю почему. Это так странно. Он гладил её по коленке, и что то шептал на ухо. Я не могла это больше терпеть. Я оставила деньги на столе . И вышла из-за стола. Когда я проходила мимо их столика ,я случайно задела его руку своим боком .
- Эй , аккуратные. - сказал он
- Извините - сказала я, и повернулась к нему лицом , отвернулась и вышла.
Я свистнула и такси подъехало.
- Рейчел .... Маргарет- кричал он , но было уже поздно. Когда я села в такси у меня полились слезы. Я не могла их больше сдерживать . Моё сердце болело. И из-за кого? Этого игрока ?
Я расплатилась с таксистом , и побежала собирать свои вещи обратно. Я должна радоваться ведь я возвращаюсь домой . А взамен мои слёзы капают на мои туфли.
- Рейчел...- я не повернулась .
- Я ... Я - начал оправдываться он , но я его перебила.
-Зачем ты так поступаешь со мной ? Я ... Я думала смогу стерпеть все ... Все это ... Но я не могу.. Ты будешь веселится с другими девитцами , а я буду сидеть дома как домохозяйка .Я ...я не могу...
Я откинулась на кровать и из моих глаз пошли слёзы.Он сел рядом со мной. Провел большим пальцем по моей щеке . Он наклонился и поцеловал меня в губы . Он обнял меня за талию. Я не знаю сколько мы так лежали, потому что я заснула. Я проснулась , но не нашла его рядом. Я была в его белой футболке .От неё пахло мятой и парфюмом, от этого запаха я таяла. Я пошла на кухню .Он что- то делал.
- Что ты делаешь?
- И тебе доброе утро . Я делаю Милк Шейк .... Мне нравится видеть тебя в моей футболке.
Мне тоже, но я этого не сказала .

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя