Когда я пришла домой никого не было . Даже дом работницы. Сегодня было достаточно холодно , поэтому я надела чёрную майку и кофту ,синию юбку, чёрные сапоги на небольшом каблуке. Я взяла свой Audi R8 . И поехала к тому дому . Портье меня узнал и пропустил .Я поднялась в пентхаус .Окей, просто постучи в дверь, и забери свой клатч .
Дзиииинь.
- Да , вы что то хотели .- мне открыл Джейкоб .Ладно , позже накричу на себя.
-Ах , это ты. - он расплылся в ленивой улыбке .Он был в одних боксерах. Чёрт ! У него шикарный пресс .
- Да , я пришла за своей сумкой.- я прошла в спальню . Там лежала девушка, на той самой кроватей , где три часа назад лежала я .Нужно хорошенько продезенфицировать себя.Я посмотрела на него и подняла бровь .
- Мне нужно найти свой клатч от Dior .Чем быстрее я найду его, тем быстрее я уйду .Тебе же лучше
- Хмм... Может я не хочу что бы ты уходила , можем и втроём повеселелиться .После твоего быстрого ухода, мне пришлось пригласить Кэтрин ,да бы скрасить моё утро ну и день.
В постеле спала Кэтрин ? Хах, окей.
- Просто скажи где мой клатч .
-Он у меня , но взамен я хочу поцелуй.
- Нет , у тебя есть Кэтрин. И я не хочу получить от тебя герпис.
- Что ? Знаешь что , на забирай.- Он достал клатч из ящика Вектарианского стиля. - Забирай и проваливай .
Я забрала клатч из его рук. Когда наши пальцы соприкоснулись на несколько секунд меня ударил электрический ток.Я быстро отдернула руку , и выбежала из пентхауса .
Домой я приехала в 16:36 . Ужин у бабушки в 20:00.
После я поеду провожать Элизу.
Вдруг мне приходит ммс от неизвестного номера .
На фотографии лежит девушка , она голая . Я узнаю кровать . Это дом Джейкоба. Эта девушка- это я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
RomanceКнига повествует о девушке испытавшую первую любовь. Рейчел Маргарет Ричерс - не любит когда ей указывают , она знает своё место .Её жизнь удалась у неё есть лучшая подруга , хорошие родители , маленький ,вечно достающий братец, она капитан группы п...