Это он . Тот придурок из парка , который сказал , что такие как я прыгают к нему в постель.
Теперь он стоит с какой-то блондинкой у прилавка с напитками и закусками .
- Хей , Джей . Сходи купи нам билеты . А я куплю нам поесть в кино .
- Окей , Рейч .
Джей пошел за билетами , ая пошла в сторону того сексуального придурка. СТОП !Какого черта ? Он оскорбил тебя , а теперь ты считаешь его сексуальным ?! Ухххх.
Я подошла к прилавку , но там была очередь .Он стоял со своей куклой через три человека от меня . Надеюсь он меня не заметит .
Он купил большое ведро попкорна и 2напитка . Моя очередь покупать , и вдругия слышу как что-то рассыпается. Видимо ,та блоди придурка рассыпала поп-корн . Он что то ей говорит и снова идет в очередь .
ЧЕРТ !
-Господи , пусть он не заметит меня . - молюсь я .
- Мисс , говорите .
Ах, да совсем забыла про продовщицу.
-Мне большое ведро поп-корна , бутылку VOSS , и Oreo .
Я протянула ей карточку и и ввела попкорн .
Когда я повернулась , я лицом врезалась в камень .Точнее так мне показалось . Это была грудь того придурка .
- Эй аккуратнее ... Вот мы и встретились сексуальные ножки.
-Хм, да... Извини меня ждут .- ответила я .
- Кула де ты может поговорим ?
- Разговаривайте со своей блонди , мистер .
Он нахмурился . Хм , от этого мне стало смешно .
-Рейчееел... Я взял два билета . Та старая леди скащала ,что меня могут не пустить на этот фильм так как он очень страшный . Но я сказал , что моя сестра всегла умеет уговаривать .И ты уговоришь коетролера ! - быстро протороторил Джей .
- Эм. .. Клнечно , но маме не слова . Это наш секрет .
Придурок смотрел на моего брата .
- Пошли, Джей .
- Ага.
- Пока , сексуальные ножки . Еще увидимся . . . Обещаю .
Я показала ему среднмй палец так чтобы Джей не увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути назад нет.
RomanceКнига повествует о девушке испытавшую первую любовь. Рейчел Маргарет Ричерс - не любит когда ей указывают , она знает своё место .Её жизнь удалась у неё есть лучшая подруга , хорошие родители , маленький ,вечно достающий братец, она капитан группы п...