ГЛАВА 15.

31 0 0
                                    

- Сегодня мы идем на ужин  - сказал он после завтра.
- Во сколько? - спросила я ровным голосом .
- В половине 9-ого. Внизу есть бассейн и тренажерный зал.
- Хорошо. Я хочу поступить в институт.- заявила я.
- Я сказал  нет !
- Тебя все равно не будет дома. Я не хочу сидеть в одиночестве. Умоляю.
- Хорошо. Завтра утром я отвезу тебя в нужный университет. Сейчас не тревож меня, я буду работать.- сказал он , вышел из-за стола. И направился в какую- то комнату.
Надо здесь все осмотреть. Через 2 часа и 39 минут я нашла : бассейн с джакузи,
5 спален,
Большую библиотеку,
Домашний кинотеатр,
Игровую комнату,
7 туалетов, 6 ванн,
Большой парк во дворе,
Комнату с музыкальными инструментами ,
2  столовые, и я снова на кухне.
Я так и не нашла прислугу, но она здесь точно есть.
Я пошла в ванную. Нашла пену для ванны , и морскую соль. Я выбрала пену. Ванна наполнилась , я собрала свои белокурые волосы в пучок. Я лежала в ванной где-то час с половиной. Вдруг я слышу как открывается в дверь. ЭТО ДЖЕЙКОБ.
- ААААААА!- кричу я - ВЫЙДИ БЫСТРО!
- Оу , извини. - он вышел и закрыл дверь.
- В следующий раз стучаться надо.- крикнула я .
- В следующий раз закрываться надо ! - спородировал мой голос Джейкоб.
- Придурок - крикнула я .
Я помылась и пошла собираться. Стоп. А что мне надеть ?
Я нашла ту комнату в которой сидел Джейкоб .Тук-тук-тук.
- Да , войдите.
- Я хотела спросить куда  именно мы пойдём .
- В дом моего друга. Скоро у него будет свадьба .
- Хорошо.
Я надела чёрное короткое платье оно хорошо подчёркивает мою грудь . Чёрные ботильоны .И взяла чёрно-бежевое пальто.
Я ждала его в машине.Доезали мы за час с половиной . Его друг жил в Манхеттене, тоже в пентхаусе. И тут я вспомнила как мне пришло смс от Джейкоба . Я посмотрела на него, а он мне улыбнулся. Мне хотелось сбежать от него , но в тоже время и прижаться к нему и никогда не отпускать . Я влюбляюсь?!
- Пойдём, мы опаздываем.- он взял меня подлокоть, портье открыл нам двери .Мы поднялись на 30 этаж .
Нам открыла милая девушка , лет 20-22.
-Привет , Джейк! Я так давно тебя не видела .- она поцеловала его в щеку и обняла .
-Привет! - она улыбнулась мне жизнерадостной улыбкой и внезапно крепко обняла меня. Она напомнила мне Стейси .
-Привет, я Рейчел .
-Да, я поняла . Ты девушка Джейка. Что же мы стоим , ребята, проходит.
Квартира была двух-уровневая. За столом сидело ещё пять человек . Две девушки и три парня.
Кэсси , та что открыла нам дверь была рыжей милой и весёлой девушкой. Она скоро выходит замуж за Генри .
Генри- это высокий парень , хорошей фигурой и зелёными глазами. Он лучший друг Джейкоба.
Ариана- брюнетка с длинными волосами , хорошей фигурой и карими глазам. Она приехала с братом Стивеном. Ариана , Стивен,Джейкоб  ,и Генри дружили с детства.
Генри - блондин немного похож на Джейкоба, но его глаза зелёные.
И была ещё одна пара они очень много смеялись. Это Саманта и Коул.Саманта -девушка с мелированными волосами ,безупречной кожей, и красивыми глазами. Коул накаченный парень , с хорошими шутками .
Мы очень много смеялись. Я забыла про все свои проблемы. - А как вы познакомились .- спросила Ари.
Я посмотрела на Джейкоба.Он посмотрел на меня . Я решила взять инициативу в свои руки. - Я много путешествую чо своей подругой . Однажды мы были в Париже . Моя подруга заболела. Я очень торопилась вернуться в номер . Я зашла в аптеку , а Джейкоб заигрывал с фармацевтом. Я не выдержала м сказала , что это не бордель, а аптека. Люди приходят сюда развлекаться . Я оттолкнула его, и попросила лекарства для Стейси .М быстро вышла . Он что то крикнул мне вслед , но я не остановилась . Прошла неделя. Мы встретились в кафе. Он попросил мой номер , но я дала его только после пяти случайных встреч .
-Ахахаха в этом весь Джейк - скала Ариана.
Потом мы ещё очень много смеялись . Я очень сдружилась с ребятами. Особенно с Арианой. Она поступила в New York Film Academy.
Когда мы остались одни она сказала мне .
- Рейчееел, у тебя превосходная фигура и великолепные внешние данные. Я знаю что Лангет де Буа ищет  модель для его новой коллекции. Ты подходишь. Я оставлю его визитку.
- Нет , спасибо . Я не интересуясь моделями . Я хочу поступить в медицинский.
- Вау это здорово.
- Рейчел ,поехали .- позвал меня Джейкоб.
- Пока ребята .
Мы по прощались со всеми. Я обменялись телефонам с ребятами. Мы поехали домой. Я уснула в машине. Проснулась в комнате.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя