ГЛАВА 6 . Благотворительный вечер .

18 2 0
                                    

Сейчас 8:30 . Я стою  аэропорту жду Элизабет.
Из потока людей я узнаю высокую стройную загорелую девушку. Это Лизинг !
-Эй , Вашингтон!- кричу я .
-Эй , Калифорния! - кричит Элизабет и машет рукой.
Через час мы оказались у меня дома .
-Во сколько начинается вечер?- спрашивает Лизи.
- В 20:00. Мама уже в ресторане ,а папа на работе .Джей спит в своей комнате .
-Ты же записала нас к парикмахеру ?
- Да.
-Что у тебя нового , Калифорния?
-В принципе ничего Но недавно я была на пробежке. В меня врезался парень и - я рассказала Лизи про того придурка.
- Воу , интересная история . К тебе всегда клеились парни , особенно в клубах ,ххахах. Помнишь того парня который сказал что хотел бы устроить с нами групповой секс ?
- О боже ! Я совсем забыла про тот случай .Хахах
-Сегодня после Вечера, мы пойдём в клуб ! И возьми Сьюзи.
- Окей . Уже 14:47. Поехали уже.
В парикмахерской мне сделали большие локоны , и чёрный смоки айс .А Элизабет сделали греческую прическу и неплохой макияж тёплых тонов .
К ресторану "Ale crew " мы подъехали к 19:48.На мне было синее платье в пол, белый лиф с бриллиантами , белые туфли на небольшом каблуке , и белый клатч , с синими серьгами. На Элизабет было красное платье вполне , с длинным рукавом , её лиф хорошо подчеркивал грудь .
Мы вошли в холл ресторана . Здесь очень красиво , всё изменилось с моего прошлого визита сюда . Все отделано в бежевых, белых , и золотистых цветах .В  средне вековом стиле.
-Рейчел , Элизабет ! - позвала нас бабушка- Прекрасно выглядите .Элизабет , ты так повзрослела .
-Привет бабушка .- хором ответили мы.
-Спасибо- ты тоже очень хорошо выглядишь бабуля.
- Я должна вас с кое-кем познакомить. Он наш друг на вечеринке.Он старше вас всего на год .В прошлом году у него умерли родители . И теперь он глава компании , с которой сотрудничает ваш дедушка и отец Рейчел .
-Оу, мне жаль что его родители погибли .- сказала я .
- Когда ты познакомишь его нами ? -спросила Элизабет.
- Попозже девочки .Пообщайтесь с гостями .
- Хорошо . - ответили мы с Лизи в унисон.
Я пишу смс для Стейси
Ты где ? Я в холле .
Ответ приходит через минуту .
Подъезжаю.
- Стейс, подъезжает.
- Пошли выпьем .
- Хорошо  .
Прошло 38 минут , но Стейси так и не появилась . Я не стала ей писать . Если нужно она сама напишет .
Мне послышался звук из микрофона .
- Дамы и господа , мальчики и девочки , присаживайтесь на свои места .- сказал ведущий  через микрофон .
Мы сели там где были таблички с нашими именами , к счастью Лизи сидела рядом со мной . Но Стейси через два человека от меня .
- Я сейчас приду .- сказала я и пошла в туалет .
-Хорошо , я пока найду здесь парней по приличнее. -сказала Лизи .
Когда я мыла руки мне пришла смс-ка от Стейс.
За нашим столиком сидит одна молодежь .Я увидела Лизи . Она сказала ты в туалете. Ещё я нашла таких сексуальных парней . Давай слезай с толчка и иди сюда !
Типичная Стейси .Я иду на своё место .Да , и вправду за нашим столом сидит одна молодежь .

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя