ГЛАВА 11.

20 2 0
                                    

Ребят , пожалуйста голосуйте и коментируйте мои главы))) Пишите своё мнение о главных героях. Скоро сделаю коллаж с изображением героев .Люблю вас , спасибо , что читате меня.

Он подписал ммс.
С моей фамилией на твоей ягодице , твоя попка нравится мне ещё больше.
Д. Артвуд
Чёрт . Набираю его номер .
- Да ?
- Откуда у тебя мой номер ? И как я оказалась у тебя дома ?
- Твой номер я переписал с твоего телефона .Ну вчера ночью ты перебрала. Я не стал везти тебя к тебе домой , а привёз к себе .Детка , ты такая сексуальная .
- Ты придурок. Зачем ты прислал мне фото ?
- Ты мне понравилась .И ты будешь моей девушкой .
- Чтооо?! Нет !
- Да! И это был не вопрос. Или это фото увидят все .
Тишина.
- Кстати , увидимся у твоей бабули .
Он отключился . Что это было ?
Теперь меня не беспокоила татуировка .Если это фото увидят мне конец , моей будущей жизни конец . Всему Конец.
Ладно , я буду его девушкой . Он ведь игрок . Поиграет и бросит.
Время 19:07.
Не люблю опаздывать .Но мне так не хотелось идти , ведь там будет Джейкоб .
Я быстро собралась и поехала на ужин .
- Здравствуй , моя дорогая . - поприветсвовала меня бабушка .- Все собрались ,пойдем.
Джейкоб сидел рядом со мной , дальше Элизабет, Джей, мама, папа , дедушка, бабушка , и Стейси возле меня .
Оказалось Джейкоб Артвуд - это и есть партнёр компании с которым сотрудничают мои родные .
Джейкоб встал и сказал :
- Я очень рад , что вы пригласили меня к себе на ужин и объявили меня своим другом. Но должен я признаться С Рейчел Маргарет я уже знаком . Мы встречаемся с конца мая . И мы хотим пожениться .Она сдаст экзамены экстерном и мы переедет ко мне в Нью-Йорк.
Я подавалась .
- Милая все в порядке?- спросил Джейкоб.
- Вы же ещё слишком малы.
- Нет , мы достаточно самостоятельны.
В итоге все согласились ,что я могу переехать в Нью Йорк.
- Извините мне нужно выйти .
Я освежилась.Что происходит. Я хотела нормально закончить школу. Поступить в Лигу Плюща. И брак?! Это же уму не постежимо. Мне всего лишь 18!!!
В туалет зашёл Джейкоб.
- Прости. Мне нужно было перестраховаться.
Он подошёл ближе поднял подол моего платья и щасунул руку в мои трусиках. В низу живота забушевал огонь.
- Что ты делаешь? Прекрати.
Они ввёл в меня один палец и двигал им назад-вперёд.- Ты такая узкая. Жду не дождусь когда буду внутри тебя.
Он надовил на клитор своим пальцем.
- Нееет этого никогда не будет.
Мне так хорошо. Я начала теряться. Я терлась попкой о его пах. Он вынул свои пальцы и сказал
- Ты будешь моей женой, и вспомни о фото, у меня их много.
И он вышел.
Ужин прошёл как в тумане . Мы проводили Элизабет на самолёт , и поехали домой.

Пути назад нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя