Глава 2

48 3 0
                                    

Утро прекрасное. Солнечные лучи пробивались сквозь шторы и нежно щекотали мой нос. Я поняла, что пора вставать.

Я сходила в душ, и встала на весы. Но я поверить не могла в это... Я уже была весом 69,3 кг! "Как? Когда?" - такие вопросы только волновали меня. Я начала замерять свою талию. Раньше она была 85 см, а сейчас... О МАТЬ ВАШУ! 72 см! Но как? Я просто сходила с ума!

Гардероб у меня большой, и я решила одеть свои любимые джинсы с потертыми коленками (мои друзья всегда говорили про эти джинсы: "Опять сексом на асфальте занималась?"), но вот что случилось... Они мне большие! Я стала такой счастливой. Поэтому, достала свои старые спортивные штаны, они мне как раз были в пору. А наверх я надела футболку, на которой было написано "Люблю есть".

Я пошла на кухню и взяла молоко из холодильника, чтобы сделать хлопья на завтрак. Я поела и решила пошарить в интернете. Ничего интересного... (Да бывает и так, осуждайте теперь авторов).

Я решила прогуляться и купить себе новой одежны, потому что я похудела. Зашла в первый магазин, который увидела в ТЦ. Там я купила такие джинсы, как и старые, ещё пару шорт с высокой талией, т. к. таких у меня ещё нет в гардеробе (и сами подумайте почему), также ещё приобрела несколько вязаных кофт.

С улыбкой на лице я вышла на улицу и побрела к такси. Доехав до дома я сразу побежала в комнату. Я все разбросала по кровати и начала заново примерять. Начала делать селфи, ВПЕРВЫЕ! Из-за того, что я толстая, я не любила фотографироваться.

Время подходило к вечеру. Я решила отправить фотографии маме и папе. Они восторге от того, что я похудела. От этого я снова начала ликовать.
После этого я пошла смотреть сериал. Когда увидела, что время подходит к 11, я решила, что пора спать. Завтра в школу. Я поверила все замки и со спокойной душой уснула.

Привет Маня.☺
Мы думаем тебе понравилось то, что ты похудела. Насчёт мальчика, прости. Но скоро все будет. Жди.

Твои авторы.

Лишний КилограммМесто, где живут истории. Откройте их для себя