Утро было тяжёлым, я решила не идти в школу. На улице был сильный ветер, а термометр показал -10 °.
Я пошла в душ. Оо.. Как хорошо наслаждаться тёплой водой.. Никто не мешает.. Хорошо... Вышла я только через пол часа от туда. Пошла сразу на весы. 67,8 кг. Странно быстро я худею.
Я переоделась из полотенца в вязанную кофту и спортивные свободные штаны.
Так... Что бы поесть... Ням-ням.. О.. Приготовлю крабовый салат. Всего пол часа и все готово.
- Приятного аппетита мне.
Когда я все съела, мне пришла смс от Дяди Лёши.
"Привет Мария. Приди пожалуйста сегодня в 15:00. Надо кое-что обсудить."
Я: "Хорошо."
Интересно, что он хочет обсудить?
Пока я ждала трёх, время шло долго... Кааак всёёёёёё доооолгоооо... Ух ты! Уже 12.
Я решила позадротить чуть-чуть в интернете. Ёпт... 4 сообщения. Я звизда..:D
1 сообщение. Марк.
"Привет. Ты чего в школу не пришла? О ком мне сегодня заботиться? Ты чего? Мааать.. Я же ждал.:( погуляем хоть сегодня? Ну пожалуйста.:);*"Ответ ему: "Привет. Я не захотела. Да и плохо что-то...:( насчёт погулять не знаю. Я напишу.:)"
Остальные 3 смс от подруг с тем же вопросом.
Мда... О.. 2 часа. Пойду одеваться. Пока доеду, будет уже 3. Как раз, что мне надо.
Вот я в спорт зале. Я увидела дядю Лёшу.
- Здравствуйте. - улыбнулась я.
- Привет Мария.
- Вы хотели что-то обсудить со мной?
- Да. Понимаешь мне надо уехать на некоторое время и у тебя будет другой тренер. Зовут его Владимир Владимирович. Ему 28 лет.
- Хорошо...
- Ты не расстраивайся, я же не надолго. О.. А вот и Владимир.
- Здравствуйте. - сказал он.
Я кивнула в ответ. А он ничего такой.. Симпотичный. Не высокого роста. Рр... Вот фак.. Кольцо на пальце. Стоп! А причём здесь это? Вот блин..Дядя Лёша и Владимир начали обсуждать мою программу похудания. Владимир назначил мне встречу на завтра и я согласилась.
Выходя из зала, я написала Марку.
"Привет. Где встретимся?:)"
Ответ пришёл через 3 минуты.
"Привет. В парке, через 15 минут.:)"
______________________________________Продолжение будет позже.:)