Глава 8

25 3 0
                                    

Пол года спустя

Весна. Прекрасная пора. На улице тепло, многочисленные лужи на выемках асфальта, приятный запах дождя и талого снега.

Т. К. мои авторы не писали, надо рассказать, что произошло за это время.

Я похудела! У меня прекрасная фигура. Многие парни подкатывают ко мне, но мой ответ тверд и отрицателен.

С Марком мы хорошие друзья. Я уже и забыла из-за чего я обижалась на него, но он извинился.

В фитнесе я больше не нуждаюсь, т. к. моя фигура офигуенна. Вова общался со мной. Но потом он нашёл девушку. Сейчас она беременна и они хотят жениться. А он мне нравился...

А ещё я познакомилась с прекрасным мальчиком. Он очень похож на Андрея.. Звать его Саша. Глаза серые, рост не высокий, как и у меня. В нашем классе.

Вообще я вполне счастлива! У меня есть хорошие друзья, родители, которые в Амазонии в данный момент. Да ваще все в шоколадке!(*-*)
______________________________________

- Хеееей! Хорош спать.
- Как ты попал в мой дом?
- Ты дверь не закрыла.
- Гадство... - закрыла подушкой я лицо.
- А ну-ка хорош спать!
- Уйди Марк!
- Не уйду. - начал он бить меня подушкой.
- Ах ты сволочь!!!

Я рванула за ним. Он побежал в гостиную. Я была не в длинной футболке, они лишь закрывала половину моей задницы и это отвлекало Марка от бега. Вот и поймала, но вот мы и резко падаем на пол и он начинает меня щекотать, из-за чего моя футболка поднялась до пупка.
- Красиво. - он лег перед моим лицом. Какие красивые глазки...
- Уйди!
- Неа... Хотя... За поцелуй уйду. Длительный поцелуй. С языком. И если разрешить подержать за попу.
- Поцелуй может быть, попу нельзя. Моя!
- Ну поделись с ребёнком! - начал он цитировать мультфильм "Маша и Медведь".
- Поцелуй.

Я резко вцепилась в его губы, что он даже ничего не понял. Что он интересно ел? Они сладкие.
- Что ты ел? - спросила я не отрываясь от губ.
- Фрукты. Не отвлекайся! - он прижал меня к себе.

Какой он тёплый, а пол холодный..
- Мне холодно.
- Отнести на кровать и продолжим?
- Да.

Когда мы оказались на кровати он снял футболку.
- Зачем?
- Для большего секса.
- Какой секс?!
- Мне лень говорить "сексуально".

Пока он красиво распределял свою футболку на стуле, я легла под одеяло и решило поспать. Быстро я уснула.

Когда я проснулась было 17:03. Ну я и спать...
Повернувшись я увидела...
Та-та-таааа...
Подушку не на месте.:D
Это был кошмар...:о

Я сходила поела, переоделась в свободную одежду и пошла смотреть мультик.

Лишний КилограммМесто, где живут истории. Откройте их для себя