Глава 3

51 2 0
                                    

Пи-пи-пи-пи-пи...
Будильник. Сволочь. Разбудил. Ладно..
- Доброе утро, мир! - сказала я, смотрев в потолок.

Я встала с кровати и пошла в душ. Заматавшись в полотенце я сразу побежала на весы. Зажмурив глаза и скрестив пальцы, я думала о хорошем. 69 кг. Ладно. Тоже сойдёт. Талию не стала измерять. Поняла, что ничего не изменилось.

Я посмотрела в окно и увидела, что идёт снег. Не сильный, но идёт. Я достала своё пальто, чтобы не замерзнуть. Я отдела в школу, чёрные штаны и белую блузку с чёрным галстуком, на ногах кеды чёрные. Волосы заплела в хвостик.

Выходя из дома, я увидела, что в соседний дом вселяются (авторы, я надеюсь это для меня). Ладно, пора было бежать на остановку, чтобы не опаздать.

Сегодня было 7 уроков плюс электив по математике. Все прошло довольно быстро. Посмотрев на время, я увидела, что было 16:08.
- Блеск... Ещё уроки делать... - подумала про себя.

Стоя на остановке, ко мне подошла одноклассница Зульфия:
- Привет Мань. - сказала радостно она.
- Привет Зуль.
- Слушай, Марк устраивает вечеринку на выходных и приглашает тебя.
- А почему он сам не сказал? Не уж-то думает, что я его съем? - усмехнулась я.
- Нет, он просто хотел к тебе подойти сейчас, но ты ушла и он не стал тебя догонять, у него электив по общесту.
- Не думаю, что меня будут рады там видеть.
- Приходи пожалуйста, Мань. Там будет весело. - умоляла она меня.
- Ладно, но сидеть я там буду не долго и это не обсуждается. - резко сказала я.
- Спасибо большое, Машенька! - начала она меня обнимать - Стоп! Ты похудела?
- Да. - сказала я с безразличием - на 6 кг!!! - завизжала я.
- Обалдеть, но как? - начала расспрашивать она.
- Фитнес, детка! - пафосно сказала я.

А вот и мой автобус.
- Ладно, Зуль, я поехала, напиши мне куда и во сколько приходить. - протароторила я.
______________________________________

Теперь мы расскажем о новых героях.

Зульфия, 17 лет. Стройная, рост 167 см, с тёмными волосами, глаза карие. Очень дружелюбная и со всеми в хороших отношениях. Любит животных.

Марк, 18 лет. Мускулистый, высокий парень, рост 183 см, глаза серо-зеленые. Бабник. Любит всех по лапать, и в школе ходят слухи о нем, что он пости каждую девчонку затащил в койку. Любит футбол, бокс. Ходит в спортивный зал и качается там.
_____________________________________

Я доехала до дома. Переодевшись, я съела йогурт. Через час мне пришло смс от тренера:

Лишний КилограммМесто, где живут истории. Откройте их для себя