Надеюсь, вы готовы.
______________________________________Меня зовут Маня, мне 17 лет. Да эта книга обо мне (глупые авторы, придумали меня зачем-то).
В общем, я расскажу о себе. Я толстенькая девушка. Да. Впервые, наверное пишут о толстых. Весы уверяют меня, что я весом 75 кг. Для 17-ти лет, это очень много, а с моим ростом 157 см, вообще кошмар.
Я учучь в 11-ом классе. Меня не все здесь любят, но хотя бы общаются, и учителя не засирают мне мозг.А вообще, раньше я была худой, и сейчас я к этому стремлюсь (хочу быть как на обложке).
Просто в 9-ом классе у меня был друг (на вашем языке парень) по имени Андрей, мы любили друг друга сильно. У него был мотоцикл, тоже его любовь. Он от него почти не отрывался. И вот он ехал ко мне, но столкнулся с фурой... Из-за этого у меня был нервный срыв. Потом стресс, депрессия... Я начала слишком много есть (меня всегда в трудные моменты спасала еда).Сейчас я хожу в фитнес центры, у меня есть личный тренер, и если честно, я уже сбросила 9 кг, что меня радовало (раньше я весила 84 кг).
Надо что-то ещё рассказать и о родителях. Они путешественники. Они посещают разные страны и поэтому, дома они не всегда. Но как по этому понятно, мы богатенькие люди, но не баснословно. Они приезжали каждый месяц на неделю, чтобы поговорить со своей дочкой и накормить её. Да...
Пока только такие дела.
Об отношениях. После Андрея у меня не было отношений и даже никакой влюбленности в других парней. Но для меня это нормально. Кто захочет встречаться с девушкой, которая весит, больше нормального мужчины? Верно. Никто.
Авторы, я хочу вам сказать пора начинать другую главу, с моей личной жизнью. Придумайте такое, чтобы я похудела и у меня появился друг (парень) как Андрей. Только без мотоцикла. Мне до сих пор плохо от тех воспоминаний.
Ваша Маня.