Глава 7

25 1 0
                                    

Прошла неделя.. Выходные. Суббота. Сегодня вечеринка у Марка. Он сказал, что туда придёт Владимир Владимирович (или в простонародье Вова).

Встала я рано, в 10:06. Солнце начинало только восходить на небо. Холодный душ, все что могло меня взбодрить до окончания.

Вечеринка начиналась в 18:00, и поэтому я попёрла в магазин, купить одежды да и продуктов в дом.

Я не люблю платья и юбки. Это слишком выделяет и облегает мою фигуру. Поэтому я купила большую свободную футболку с какой-то хоккейной командой и джинсы с высокой талией тёмные.

Поесть домой я купила сыр, хлеб, 2 литра сока и пирог. Не хочу много есть.

Дома я разложила покупки и посмотрела на время, было без пяти 5. Немного покушав, я пошла одеваться, сделала красивую косу и выдвинулась в путь.

Вот я и на месте. Здесь сильно орки музыка. Все подростки, с нашей школы, здесь. Все пьют, курят, невозможная вонь...
Я ели как нашла Марка.

- Хей привет! - сказал он приобняв меня.
- Привет. - улыбнулась я и закрыла нос руками - Сколько ты выпил? От тебя несёт за километр.
- Один.. Восемь.. Девять.. Да девять! - считал на пальцах он.
- Я ухожу.
- Останься, - начал умолять он.
- Нет.

Я начала выходить на улицу. Как вдруг, меня за плечо кто-то хватает и тащит на выход. Изо толпы я не смогла увидеть, кто взял меня.

- Привет ещё раз. - сказал Марк.
- Пока. - нервно ответила я.

Я вырвалась и побежала ловить такси. Ждать мне не пришлось.

- В следующий раз не зови меня, свинья! - крикнула я Марку.
______________________________________

Приехав домой, я заперла двери на все замки и побежала в душ смывать всю вонь этого вечера. Я не могла даже вдохнуть нормально...

В интернет я даже заходить не стала, потому что знала, что он напишет. Лишь по телефону я написала родителям, что люблю их.

После прекрасного душа, я принесла в кровать пирог и сок. Скачала несколько мультиков и начала смотреть. Так и уснула.
______________________________________

Тыщ- тыщ-тыщ...

Это были стуки сумасшедшего. Аккуратно выглянув в окно я увидела Марка. "Даже не откроют тебе сволочь!" - подумала я.

Через пол часа шум утих. Можно снова спаааать....

Лишний КилограммМесто, где живут истории. Откройте их для себя