Глава 4

40 3 0
                                    

Опять утро. Опять учёба. Все пролетели достаточно быстро. Марк сегодня со мной был достаточно любезен. Открывал дверь, помог нести сумку, смеялся и разговаривал. Меня это пугало...

Я вернулась домой в 16:30, быстро переоделась, взяла сумку и пошла на фитнес.

Когда я вошла в зал меня уже ждал Алексей, но я решила, для себя, называть его дядя Лёша. Он был не против.

- Дядя Лёша, сегодня у нас что по плану? - улыбнулась я ему.
- Сегодня покачаем пресс, приседания, растяжка, бег и пока на этом всё. - улыбнулся в ответ он.
- Хорошо.

Мы полностью сделали его запланированную программу, но он решил взвесить меня. У меня почему-то началось волнение. Так... Встаём... 68,3 кг. Фух...

- Молодец Мария. - приобнял меня он.

Я улыбнулась.

Время было половина восьмого. Я написала Марку, что освободилась. Но он ничего не ответил, поэтому я решила выйти на улицу и ждать его. Опа... А вот и он.

- Привет, незнакомец. - пошутила я.
- Здравствуй, Мань. - сделал маленький смешок Марк и протянулся поцеловать мою руку.
- Оу.. Как все сопливо-красиво. - засмущалась я.
- Да. Ну что, пошли гулять!
- Пошли.

Мы шли по парку. Под ногами хрустел тонкий слой снега. Мне нравился этот хруст и я начала прыгать на тех местах снега, где ещё не ступала нога человека. Я радовалась как детё. Марк стоял в стороне и улыбался.

- Пошли уже, дурёха! - начал звать меня он.
- Сейчас. - я побежала к нему - А почему ты позвал меня гулять?
- Сам не знаю. Хотя нет, знаю, но не могу тебе сказать сейчас.
- Ну скажи. - начала умолять его я.
- Ладно. Твои глаза сводят меня с ума... - нежно произнёс он - Ой.. Мысли в слух. Я нашёл одно старое письмо от Андрея, - у меня замерло дыхание - и в нем было написано... Ай ладно, вот письмо.. Лучше сама прости когда дома будешь..
- Хорошо, спасибо.

Он решил проводить меня до дома, мы разговаривали на разные темы, смеялись, но этому пришлось прикратиться, т. к. мы были уже у дома.

- Пока, Мань.
- Пока, Марк.. - улыбнулась я.

Я быстро забежала в дом. Так. Сначала в душ. После душа я переоделась и взяла письмо, которое отдал мне Марк. "Только не плакать родная, только не плакать..."

Письмо: "Привет Марк. Я пишу тебе письмо. Да, утверждаю очевидное. Что я хотел тебе сказать...
Когда ты это прочтешь, меня не будет в живых. Да. Снова утверждаю очевидное..
Понимаешь, надо рассказать Мане, что я врезался в фуру. И надо сделать так, чтобы в это она поверила.
Мне угрожают, и хотят включить в это Маню. Я не могу этого себе позволить. Я решил пойти на смерть за неё. Я её люблю..
Марк, ты хороший друг, поэтому, я прошу тебя, позаботься о ней... Я не хочу чтобы она плакала... Я знаю, ты сможешь сделать так, чтоб она всегда была счастлива.
Марк, спасибо тебе за всё..."

- Нет! Нет!!! Я должна была умереть вместо него! Нет...

Я не могла сдерживать себя, я рыдала навзрыд... Я выбежала на улицу, я поймала первое такси..

Вот я здесь... Я найду его... Проходя мимо могил, я читала имена.

- А вот и ты.. - снова заплакала я. - Привет родной. - я начала убирать снег с камня. - Марк отдал мне письмо. Я благодарна тебе, что ты пошёл на смерть за меня, но я теперь ненавижу себя ещё больше... В той легенде я ненавидела себя, потому что ты ехал ко мне, а если бы ты, как я думала, не поехал бы и остался дома, ничего не было бы. А сейчас... Ты пошёл на смерть за меня... - я ревела и не понимала что говорю. - посмотри на меня, - взглянула я на небо - посмотри какой я стала...

Я легла рядом с камнем...

- Прости меня...

Я положила рядом с цветами конверт с его письмом и ушла..

Лишний КилограммМесто, где живут истории. Откройте их для себя