Он подкинул меня до ближайшей станции метро. Около двух часов я добирался домой. Шёл по улице. Людей мало, было уже темно, очень. Завернув к себе во двор я заметил три особи в пагонах возле входа в подъезд. Они почему-то сразу обратили на меня внимание. Я шёл по улице не обращая на них внимание. Почти зайдя в дом, я услышал голос сзади.
- Молодий чоловиче, шо робите в таку пизню пору? - спросили меня с чистым украинским акцентом.
- Ничего, спасибо. - кратко ответил я и поднялся к своей квартире.
Я позвонил в дверь. Тишина. Позвонил ещё раз и услышал за дверью шаги.
- Насть, это я, Дима. - негромко сказал я.
Дверь отворилась. Перед мной стояла сонная подруга в ночнушке.
Я извинился и двинул к своей комнате. Открыв шкаф я достал свой походный рюкзак с расцветкой хаки. Затем поискав я нашёл камуфляжный костюм подареный мне моим отцом. Я переоделся, взял все збережения которые у меня включая банковскую карту. Затем я достал ещё один подарок отца - пневматический пистолет А-101, точный прототип Форт-12. Собрав немного еды, а это батон, колбаса, пару консерв и флягу с водой я двинул к выходу, попутно захватив телефон, ноут и роутер.
- Куда ты? - пытаясь остановить меня спросила Настя.
Я не ответил. Обняв её я попрощался и молча вышел. Она не должна знать где я, на допросе меньше скажет.
Выйдя из квартиры, я поднялся на 9 этад и вышел на крышу. Пройдя пару десятеов метров я спустился и вышел на три парадных входа дальше от своего, чтобы друзья в погонах опять не прицепились. Я включил роутер и вкинул его в рюкзак. Двинул к метро, спустился, сел в ближайшее и поехал на правый берег (живу я на левом). Войдя в инет я вбил в поиск названия "Зброяр". С украинского переводится как оружейник. Я несколько лет назад был на выставке вооружения и там были уникальные экземпляры это марки для охоты. Мне зразу выдало адрес и уже через пол часа я был на месте.Войдя в магазин, я сразу двинул к продавцу.
- Здраствуйте. Вы принимаете оружие. Пневматика, в идеальном состоянии, А-101.
- Ну... - замялся продавец, - вообще нет, но можем сделать исключение. Допустим за 2500 могу взять.
- Хорошо, но мне взамен нужен хорошее ружьё.
- Конечно, вам есть 18?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Жизнь Наёмника
FantasyНаёмники - никому не известная групировка. Её члены - профессиональные головорезы. Но у каждого есть своя история и личная жизнь, своя сторона медали. И у нашего героя есть такая история...