ЧАСТЬ 1
Я сообщил о исходе сделки Шакалу. Теперь у нас нет поставщика. Но у меня появилась новая цель - узнать, что это за сталкер, и как он связан с Султаном, ведь если они стоят у нас на пути, то их нужно убрать.Через некоторое время я добрался до Скадовска. Внутри всё оставалось по прежнему, но моё внимание остановилось на барной стойке. Тот самый сталкер, что был с бандитами, о чём-то говорил с Бородой. Затем он развернулся и двинул к Султану. Я также направился к Бороде.
- Приветствую на сухогрузе!
- И тебе не хворать. А что это был за сталкер? - поинтересовался я.
- Да вроде и как все - обычный одиночка, но слишком хорошо он бродит по Зоне, как для начинающего. Зовут Дегтярёв, похоже это его фамилия. Вот что ещё странно, - он пригнулся поближе, и заговорил тише - сталкер этот, Дегтярёв, слишком сильно интересуется операцией военных, та и вертолётами, что недавно рухнули. Но пусть это будет между нами. Я ему дал работу, но он пока не ушёл с корабля - можешь с ним сам поговорить.
- Да нет, спасибо.
- Ну, удачи тебе.
Я кивнул, и двинул прочь из корабля. Прочёсывая заросли болота, КПК сообщил, что моё местонахождение - Сгоревший хутор. Перед мной было старое поселение, да только оно кипело от высокой температуры и количества жарок.
Я сделал привал. Присел, перекусил, сделал пару глотков из фляги. Затем поднялся и двинул в аномалию, аккуратно анализируя места с высокой температурой. Я не смотрел по сторонам, всё внимание было на болтах и сканере, и это была моя ошибка.
Неким образом я практически вышел из аномалии, но только перед мной был обрыв. Я стал думать о другом пути, но в этот момент за моей спиной что-то завизжало. Обернувшись, я увидел, как горящая туша псевдоплоти несётся на меня с бешеной скоростю. Автомат я достать не успел, но пару пуль из пистолета всё же ранили мутанта, до того как тяжёлое тело врезалось в меня и столкнуло с обрыва. Пол секунды я летел, но затем резко всё озарилось ярким светом, и в глазах потемнело.
Я лежал на земле. Учитывая высоту обрыва, я должен был себе что-либо сломать, но кроме тьмы в глазах, я себя чуствовал хорошо. Наконец картинка стала воссоздаваться. Мне сразу приметились знакомые рыжые стены станции. Меня выкинуло на Южный хутор. Это хорошо, ведь я должен попасть на окрестности "Юпитера". Не медля, я отправился в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Жизнь Наёмника
FantasyНаёмники - никому не известная групировка. Её члены - профессиональные головорезы. Но у каждого есть своя история и личная жизнь, своя сторона медали. И у нашего героя есть такая история...