До контрольной точки нас завезли вместе с солдатами на БТРах. Военсталы более высококласные бойцы, и сравнить их с обычными контрактниками просто нельзя. Контрольные точки были разбросаны вдоль всех возможных подходов к ЧАЭС. В эту операцию было вложено огромное количество финансов и усилий. Военсталы заключили уговор с "Долгом", ведь цели их совпали. Также учёные набрали в охрану три группы наёмников, коими управлял Волкодав. Я должен был прорваться вместе с 1-ой группой, в которой состояли Круглов, Волкодав и два десятка бойцов "Наёмников".
- Как оно быть сталкером? - Волкодав первым завёл разговор, когда мы устроили привал недалеко от Изумрудного, на Затоне.
- Не жалуюсь. Работа есть, только теперь я сам себе босс. Жить проще.
- Ну чтож, выбор твой, но нужна будет работа или помощь - обращайся.
- К чему ты это?
- Ты славный сталкер, и я также скорбил за Шакалом и остальными бойцами.
- Пока не ловлю ход твоих мыслей...
- Вообщем, кажется мне, что ничего не выйдет у яйцеголовых. И весь состав накроет ещё одним сверхвыбросом, но есть там катакомбы, потому постарайся выжить. У рабочей группы на Затоне и "Юпитере" нет командира.
- Ну посмотрим как сложится.
Через пол часа нам передали команду о начале движения в сторону ЧАЭС. Но всё было не так просто, как это представляло начальство военсталов.
Две группы попали в засады бандитов на окрестностях завода "Юпитер". Свобода так же пыталась изменить ход событий, организовав захват Припяти через ранее отключённый Радар.
БТР трясло во все стороны, часто приходилось резко уходить с плановых путей. Несколько раз по боковой части машины били электры. Наш отряд был практически у подходов к городку Лиманск, где должны были встретить нас ещё две группы. Между деревьев виднелся облик Лиманска, но сигнал от нашей группы так и не пришел.
Мы добрались до места встречи. Оставив БТР, мы принялись к осмотру территории. Я пошел в сторону леса, и решил поискать обзорный пункт, дабы прикрыть мою группу в случае атаки. Около двух минут я пытался обнаружить нужное мне место, но безуспешно. Внезапно, впереди я услышал несколько разрядов электры. Прижавшись к траве, я вскинул винтовку и стал осматривать местность. Оставалось лишь надеяться, что это были псы и ничего более. Но я ошибался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Жизнь Наёмника
FantasyНаёмники - никому не известная групировка. Её члены - профессиональные головорезы. Но у каждого есть своя история и личная жизнь, своя сторона медали. И у нашего героя есть такая история...