***- Саня, ты чё? - голос звучал из пустоты...
Всё темно, ничего не разобрать, лишь неточные силуэты. Вновь вокруг всё меняется.
- Чё шпана, допрыгались? - вновь из тьмы доносились некие звуки, голоса.
Мне казалось, что я слышал ранее это выражение, но где...?
... я видел некую картину, нет-нет, это не картина. Я наблюдал за каким-то событием...
Некий парень лежал на земле, он поднялся и подбежал к кому-то. Удар, он отобрал пистолет... выстрел, ещё один выстрел, за ним ещё и ещё. Пули летели во все стороны, но я не видел в кого именно... кроме одного лица. Я чётко видел человека, и меня охватывала злость наблюдая за ним. Внешность мне была знакома эта личность... даже больше - я знаю этого ублюдка! Артур Корень...
***
- ЦНС стабилизируется, но уровень радиации снижается слишком медленно. - голоса было слышно, но вот видеть я пока ничего не мог.
- Доктор, постарайся сделать всё возможное.
Оба учасника диалога покинули помещение. Было достаточно темно, потому открыть глаза было не сложно. Небольшая комната, вроде больничной палаты, вот только в странной экспозиции. Я попытался подняться, и неспеша принял сидячее положение. Если я в больнице, значит СБУ уже в курсе о моём месте нахождения. Нужно уходить от сюда, ибо меня явно скоро навестят гости.
Я осмотрелся вокруг, стол с инструментами, витрина с мед-препаратами, шкаф... стоп, шкаф! Одним движением, я открыл деревяную дверь, и обнаружил там свои вещи. В этот миг мне послышались шаги, и они ставали всё громче. Мне хватило времени чтобы достать пистолет, и стать за дверью.Дверь медленно открывалась, внутрь вошёл некий седой старик, в плаще, и явно был удивлён пропажей пациэнта, до момента, когда холодное дуло уставилось ему в затылок.
- Тихо закрой дверь за собой.
Старик закрыл дверь, и стал на место.
- Гриф, ты в безопасности, тебе незачем использовать оружие.
- Кто вы? - я всё обдумывал свой побег из больницы, но как мне уйти незамеченым, я не знал.
- Я - Доктор, тебя притащил на спине мой хороший друг.
Меня поверг в ступор ответ старика. Около минуты я молча стоял, направив ствол на легенду Зоны. Наконец опустив ствол, я сел на койку и уставился в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Жизнь Наёмника
FantasyНаёмники - никому не известная групировка. Её члены - профессиональные головорезы. Но у каждого есть своя история и личная жизнь, своя сторона медали. И у нашего героя есть такая история...