Глава 11. Диверсант

1.6K 27 1
                                    

Последующий день я провёл в одной из комнат, снятой у Бармена. Утром выйдя в холл, мне махнул Эрнест, мол подойди, есть разговор. Мы завалились к нему в подсобку.
- Гриф, звиняй за вчерашний случай. Я ж не знал что ты эти документы сам достал, та ещё и в виде благодарности от Воронина.

- Что было, то прошло. Лучше порадуй меня чем-то.

Он лишь хитро улыбнулся, и стал тащить некий ящик. Он был небольшим, и явно не пустым. На нём была интереснейшая гравировка:
SAS. Ind.:40235.

- Это, - начал Бармен - снаряга британских спец-отделов.

Я открыл ящик и был ошарашен. М110, плащ с маскировкой "Field" , и такой же расцветки рюкзак.
Я накинул плащ, закрепив его к бронекостюму, спаковал рюкзак, прежде купив еды и боеприпасов.

Через два часа я уже подходил к Армейским складам. Долговцы провели меня мимо постов "Свободы", дабы не сорвать операцию преждевременно. Я двигался мимо складов, в некой деревушке. Где-то в иной стороне виднелось пламя костра, и несколько одиночек. На территорию "Свободы" я отправился в 21:00, потому сейчас было темно. ПНВ сильно выручал, но ночь - пора активности мутантов, и это меня настораживало. Обойдя один из холмов, зачастую приходилось менять маршрут из-за аномалий, я вышел к деревне кровососов. Чтоб рассмотреть это место, пришлось занять позицию повыше.
Лёг, вскинул винтовку, настроил прицел. Так, пока всё тихо. Иногда я видел пролетающие тени, но убедиться в личности я не мог. А вот костёр в углу деревни привлёк моё внимание. Три человека в зелёных комбезах сидели у огня, двое стояли рядом и осматривали место. Я навентил глушитель и взял на прицел голову одного из них.
Вдох, выдох... нажатие на курок.
Тело отлетело назад, и в эту долю секунды я перевёл ствол на второго наблюдающего. Выстрел, перевод винтовки на группу у костра, и ещё несколько одиночных выстрелов. Всё затихло. Но я не спешил покидать свою позицию, и около пяти минут анализировал стоянку свободовцев и её округ, на наличие других противников. Убедившись, что всё чисто, я спустился вниз. Всё что мне нужно было от анархистов, это их радиоканал. Нарыв рацию у командира отряда, я покинул это место, прежде стянув трупы в домик с электрой. Но только я собирался уходить, как мне пришла идея.

Я достал КПК одного из бойцов и отправил сигнал помощи. На экране засветилась надпись "sos", после чего я установил фугасную мину у двери. Почему не расстяжку, спросите вы? Фугас привлечёт внимание местной фауны, ведь шум от него будет больше.

S.T.A.L.K.E.R. Жизнь НаёмникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя