Добраться до Скадовска не составило проблем. Но везде были сталкеры, потому я закинул автомат за спину и двинул к входу. Меня остановили три сталкера.
- Стоять! Здесь территория сталкеров. Наёмникам здесь делать нечего! - ко мне обратился молодой сталкер в кожанке и с обрезом.
- Не будь таким грубым, Толик. Значит оружием не машим, автомат в рюкзак. Все конфликты решать мирно, без пальбы. Это единственное безопасное место на Затоне, потому у нас мир с бандитами. А так у нас для всех двери открыты.
Я сделал шаг, но перед мной вновь появился Толик.
- Да ты вспомни как эти уроды хотели наших положить на Кордоне. Нас тогда тот странный сталкер спас.
Старший сталкер в комбенизоне лишь помотал головой, давая понять молодому, что не нужно продолжать конфликт. Я попытался обойти Толика, но сталкер оттолкнул меня назад. Я, в ещё обычной жизни до попадения в Зону, был увлечён в различные единоборства, но не был сторонником драки, потому избегал конфликтов, или быстро их решал. В Зоне я осознал, что с помощью оружия, убивая людей, мутантов, я открыл своё второе "я", жестокое.
После толчка я востановил равновесие, и ещё раз хотел обойти сталкера, но Толик замахнулся в мою сторону, сжав руку в кулак. Я сделал шаг назад, и кулак лишь прорезал воздух, повернув Толика боком ко мне. Я зделал два шага вперёд, и закинув ногу за моего противника, толкнул его вперёд. Толик рухнул на землю, широко открыв рот от удивления, и собираясь накрыть меня матом в три этажа. Но нас обоих обогнал старшой.- Толик! Ты совсем идиот? Поднялся и пшол вон с глаз моих! - начал орать старшой.
- Но Капрал, - начал Толик, но был перебит.
- Пасть заткни, и так позориш меня, перед Солдатом Удачи!
Я лишь перекинулся взглядом со старшим, тоесть Капралом, мол он попросил без скандалов, а я принял его просьбу, и я двинул к входу. Открыв дверь я оказался в тёмном помещении. Везде стояли столы без стульев, в другом конце была лесница, что вела куда-то вверх. Слева был небольшой бар, за которым стоял большой бородатый мужик. Я подошёл к нему.
- Ну, здарова!
- Я ищу некого Султана.
- Опять наёмники с бандитами заодно? - мужик явно начинал злится.
- Нет. Он знает то что мне нужно. Не более.
- Хорошо, он там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Жизнь Наёмника
FantasyНаёмники - никому не известная групировка. Её члены - профессиональные головорезы. Но у каждого есть своя история и личная жизнь, своя сторона медали. И у нашего героя есть такая история...