Глава 4. Первый заказ

1.6K 41 0
                                    

Моя цель - один торговец в этом городке. Мой комбез взяли на исследование. Таких экземпляров с превосходной маскировкой у наёмников не было. Мне вручили дорогой костюм охраны, также выделили комнату в соседнем отеле. Как я понял, большая часть города принадлежит Вэрну.

Я сложил рюкзак со всей снарягой для Зоны, и взяв только М9 двинул по данному адресу.

Приехав на такси, я оказался возле некого клуба. Прикрутив небольшой глушитель, я положил ствол во внутренний карман пиджака.

Вошёл, неспеша двинул к барной стойке. Было много людей. Кто-то пил за стойками, кто-то танцевал. Я подошёл к стойке и обратился к бармену.

- Мне нужен Макс Шуров.

Бармен немного подождав кивнул и двинул куда-то в сторону, указав рукой мол "подожди". Я понял что он сейчас поднимет кипиш.

Бармен открыл дверь в подсобное помещение. И я двинул за ним. Втолкнув бармена, я прикрыл ногой дверь и достал ствол. Комнатка не большая, есть второй вход. Здесь сидел некий толстый мужик за столом и говорил с кем-то по телефону. Справа в углу стоял охранник с UZI. Я сделал выстрел охраннику в грудь. Тело упало и больше не двигалось. Врезав бармену, я подсёк ему ногу, и уложил на пол.

- Какого хрена? - заорал толстяк.

- Мне нужен Шуров. Где он?

Я навёл ствол на мужика.

- Я! Я Шуров. Что надо? Зачем моих людей убивать?

- Хмм, я рад. Привет от Вэрна.

Я сделал три выстрела. Перевёл ствол на бармена и сделал ещё один выстрел. Три трупа остались позади. Через пол часа я был под офисом господина Вэрна.

Меня впустили в офис. Внутри всё также был Шакал и Вэрн.

- Гриф! Отличная работа. Мне уже доложили, что некий неизвестный человек убил Максима Шурова.

Я лишь кивнул. Не знал что и говорить.

- Всё готово - сообщил Шакал.

Я не сразу понял о чём он, потому стоял с удивлённым лицом.

- Снаряга у тебя в номере. Номер проплачен на два года вперёд, на твоё имя. Там же твоя личная карточка. Через пол часа жду тебя здесь.

Я мигом двинул в отель. Принял душ, одел нателку, комбез. Закрепил нагрудный ремень, пояс, повесил кобуру с Beretta M9. Для SCAR мне выдали 16-ти кратный прицел с возможностью изменения количества диоптрий. Загрузив рюкзак консервами, патронами и парой гранат, я закинул на плечи. Две гранаты на пояс, три запасных магазина для автомата на ремень, два для пистолета. Также мне вручили новый именной нож. Длинное лезвие с ребоистым покрытием на противоположной стороне от лезвия. На лезвии набит символ наёмников, а с обратной стороны - Гриф. Крутая вещь. Я радовался подарку словно в 10 лет.
Также мне досталась карточка с моими данными и разрешением находиться в Зоне, но только с учёными.

Я вышел с отеля и двинул к Вэрну. Уже на входе я встретил Шакала. Мы сели, и уехали обратно в Зону Отчуждения...

S.T.A.L.K.E.R. Жизнь НаёмникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя