Приветик всем
На фото изображен Джастин в дестве. И одна из его 4 стихий :воздух.
-Твой амулет покажет все сказал парень и обнял девушку ,а теперь смотри мне больше ничего от тебя не нужно.
Девушка обняла брата,тот ответил тем же
Сев рядом с Джастином
Эммили...
Эммили смотрела в амулет и увидела Годрика,её глаза засверкали.
Джастин увидев эту картину накинул пиджак и отправился к брату.
Войдя в кабинет декана он сильно стукнул рукой по столу и строго сказал ему.
Ну,что братишка крутим отношения с сестрой и молчим да.Мне абсолютно наплевать на тоо ,что ты будешь мне отвечать.Хоть тебе и пофиг.Но мнение брата ты должен выслушать.
У тебя был с ней контакт или что-то?Ты издеваешься ей только 14 а вы во всю целовались.Знаешь что...
Я не хочу тебя видеть...
Джастин хлопнул дверью и произнеся заклинание топус голактус.(сам придумал)он оказался у отца.
-Кпц родной брат контактировал со своей сестрой .А после этого он еще декан и считает себя ее братом.
Дарт:-не волнуйся так он исправится я знаю тебе сейчас сложно узнать что ты не ее брат.Ты мой сын а она дочь Аэмеллы.
-я знаю пап.
Пойду вернусь к Годрику и все подробно ему расскажу.
Вернувшись в Хог парень побежал в кабинет Годрика его там как на зло не было ,где он?
Парень пошел к Эммили там он увидел Годрика.Джастин быв сыном Дарт Вейдера имел способности стихий и мысленный контакт.Парень сказал"В свой кабинет,жду"
Ждав его в кабинете Джастин прочел книгу об истории хога.Увидев Годрика парень усадил его на кресло и сказал -читай..._протянув руку с бумагой.Я не твой брат,но и не брат Эммили но мы родные.Тоесть я твой брат ,но не Эмилли,тебе она сестра.
Как мне сказать ей это?
-никак !-проорал джастин.Прости,прости...
Парень постучав по плечу парню сказал-предупред её и она тебя простиь,а не этого мелкого червяка,Малфоя-сказал Годрик и исказил лицо.
Парень пошёл к Эммили -Я должен тебе сказать-Я не твой брат,ну твой но не брат-парень незнал ,что говорил
.Твой отец Дарт вейдер но он не родной ,а твоя мать мне,не родная..И я хотел тебе сказать-брось Малфоя...!Пора так сделать.А полюбив меня ничего не испраыишь нужно время.Девушка закрыла рот парня пальцем,поцеловав его в губы и убежала За Катей-Хозяйкой 4стихий.
Наступала ночь.Парень вернулся в гостинницу в кабинет зама декана грифа.И лег спать.Мне снились сны о том ,что произойдет ужасное,драко продолжит дело Тома Редла..
Продолжение будем ждать...Вы читаете или нет.Начну писать когда начнется актив.