- Так значит я нормальный человек...ты спас меня??Спасибо!!' -прокричал Скат так и не услышав ответа
- Да*Ты то нормальный ,но то,что я!!!Я моментами не хочу жить..но впервые в Истории вампир умрет обычной смертью*
- Только будь осторожнее??!Ладно?- Сказал Джастин и посмотрел на парня..
- Угу-гу-гу- ответил Скат как маленький ребенок не умеющий говорить- Стоп..а чем так сильно пахнет???- удивленно спросил Скат
- Надя и Белла в доме,но ты же человек ты не можешь этого чувствовать!
- Да,знаю,я знаю..но пахнет от них...- после этих слов Скат пошел за своими нюховыми рецептерами,на встречу Девкам..
- Но как я их чувствую??- спросил Саша у Брата...
- Я сам ничего не понимаю,жди здесь!- Джастин остановил парня и побежал за Карлайлом...который практиковался с Годриком в силе воли.
Тем временем Джатсин пошел к Наде с Беллой.
- Ну,что ж как в кафе сиделось,а то целый день не было,мы так и не закончили эту тему,на весь день уходить в кафе звучит как-то странно..Хотя я не по этой теме,вы не видели Карлайла,а то у нас проблемы...
- Карлайл,Да...он в гостинной на 3этаже...А,что случилось то?- сказала Надя и после ее слов Джастин исчез из их вида...
Карлайл сидел в гостинной и смотрел телевизор...вдруг он заметил Джастина входящего к нему...
- По каким проблемам??Здесь..или ,что-то у вас или тебя случилось?
- Да-да случилось,случилось и что-то невообразимо необычное или же странное...Короче Скат,после того как Годрик укусил его,он чуть не стал вампиром..ну это ты знаешь.Я его спас и так далее..Но сейчас Скат как бы тебе сказать...он человек,но у него рефлексы вампира...нюх..может быть скорость и бессмертие,но зрачки и все прочее в норме...иди посмотри сам- (после этого Парень развернулся и пошел к Скату,а Карлайл после неких раздумий пошел за ним)
- Ну как ты в норме?- спросил Джастин войдя в комнату Ската и посмотрев на того сидящего на диване...
- Да,но я ничего и никак не пойму..!- Сказал в ответ Скат и сел на диван,попытавшись расслабиться и забыть это как страшный сон....
- Не,бойся ,но если позволишь я посмотрю?- спросил Карлайл и подошел к парню..
- Эм....да конечно же ,я не против узнать ,что же со мной творится!
(Карлайл взял фонарик и посветил на глаза,те были те же самые какие и должны быть.- Так-с...
Он взял и поднес руку Ската к свету и та была абсолютно обычного цвета и без странного свечения. .Тело тоже было теплым с нормальной температурой тела)
- Джастин можно тебя на минутку!?- сказал Карлайл строго посмотрев на парня
- Ах...да конечно!- с легкой отчаяностью сказал в ответ парень...*Ведь- в с е-п р о б л е м ы-в с е г д а-т о л ь к о - о к о л о - м е н я -и нигде больше,ведь это же я!Магнит проблем!* по дороге думал парень и тихо прикрыв дверь стал внимательно слушать Карлайла..
- Джастин твой брат..