Теплый лед.

15 0 0
                                    

Тем временем как Надя с Беллой пошли в кафе ДЖАСТИН сидел у себя в кабинете,с ним творилось,что-то такое😫
Ну так вот,Джастин сидел в кабинете и к нему зашел Скат..
- Что тебе,Саша?!- спросил вампир
- Я больше привык к имени Скат,ну Саша тоже сойдет- парень улыбнулся
- Ну ладно!!Я могу тебя спросить о том ,на,что ты не очень захочешь дать ответа!?
- Да,конечно!- с предподозрением ответил Скат..
- Это глупо,но ты не жалеешь,что я вампир?И им стал?
- Конечно же No!- соврал с долей шутки ,которая звучала как сарказм, Скат.
А,если честно то мне тебя жалко!Как ты с этим живешь??Это невыносимо,я хочу вернуть к себе брата,который был старше меня на год,вот и все!Но ты для меня самый дорогой брат,кем бы ты не был!- высказался Саша,добавив все ,что держал внутри себя,Выпустил,луну из сердца ,скажем так
Знаю ,что за хрень ,я несу?Да?Не умею я шутить!))
- Я бы вернул себе ,себя,и жил бы себе спокойно ,хоть и не вечно как Надя и все другие кроме нас с тобой!
- Да,Да!Но запомни я приму тебя таким каким ты есть!- сказал Скат и сел на кресло на колесиках оттолкнувшись и подъехав к окну..Панорамному,
- Красиво!!
(Дверь распахнул Годрик жаждящий мести)
- Ой здрасте!- сказал Скат ,развернувшись кресло в сторону Годрика
- Закрой пасть человечешко!!- ответил ,Годрик грозным тонном..
- Это ты закрой пасть,усек!- сказала Джастин подбежав к Годрику загородив собой Ската..
- Да ,я его не боюсь,- сказал Скат и встав с кресла стал подходить к Годрику...
- Ну,и.что ты мне сделаешь?- сказал Годрик
- Да,так!Хоть ,тронь моего брата!!- грозно сказал Скат не испытывая,ни доли страха..
- Ам....- сказал Годрик оскалив зубы и щелунув ими друг о друга после...
- Ой,а ты еще и кусаешься!- засмеялся Скат и Годрик не удержавшись кинулся на него укусив в Шею и введя яд,
- Нееееет...! - прокричал Джастин и разогнавшись ударил Годрика и смотрел на Ската,как тот обращался...
- Никогда!- Джастин вцепился в шею и стал удалять яд..он успел в последний момент,хотя сам этого и не знал..
Он положил Ската на диван,тем самым Годрик очнулся и Джастин тихо стал к нему подходить..
- Ты сегодня умрешь!- была его фраза
- О,да!!Это ты,неопытный вампир..
- Я подготовлен!- с этих слов развивалась драка,Годрик побежал на Джастина,а тот нагнулся и сделал подкат,ногами,тот влетел в балкон,и ничего не задев вылетел на улицу..
Джастин вышел и ударил в легкие Годрику..тот отдышался ,но на этот раз удар Джастина ,был легче и легче(или слабее и слабее...)
- Ты будешь измучен!!- Джастин взял за шкирку Годрика и кинул его в стеклянный яшик с алмазным стеклом- обычное стекло которое вампиры не могут пробить..
И кинул туда обычной крови какая стояла где то!!
Годрик стал пить ее и жажда стала его убивать,+неволя..
Тем временем в кафе..
- Ну,что Белль,как себя чувствуешь?
- Хорошо,а ,что???
- Да просто,пошли ка домой ,а то мало ли ,что произойдет..
- Пошли
Сказал Белла и они вышли из кафе оставив чаевые

Это Хогвартс Детка)Место, где живут истории. Откройте их для себя