Глава 1 "Воспоминания"

211 8 0
                                    

Билл потягивал старинное вино. Оно не слишком бодрило, но поддерживало его силы. Хотелось большего, но он знал что нельзя... По крайней мере не сейчас.

Ночные тени прыгали по комнате в свете бледного торшера. Он думал. Думал как найти и поступить с тем, кто сделал это с ним.

*****

Отыграв еще один концерт, группа отмечала это событие очередной вечеринкой. Все напились в хлам и не стояли на ногах. Что происходило не помнил никто из четверки.

Проснувшись утром, его голова ужасно раскалывалась, ныла шея, и, что не обычно для похмелья, зудели десна. Кое-как встав, Билл подошел к зеркалу, солнце светило пронзающим светом. В отражении на него смотрели красно-черные глаза... Парень отпрянул, испугавшись. И, тут же, задел журнальный столик, позади себя. Обернулся. На столике лежала записка и стакан с непонятной бордовой субстанцией. Он взял листок в руки: "С добрым утром, милый! Уверена, чувствуешь ты себя отвратительно. Содержимое бокала поможет тебе. Желаю удачи.

Возможно еще увидимся". Сомнительно, вглядываясь в почерк, Билл взял бокал и отпил. Металлический вкус окутал его рот. Каулитц поморщился. Одного глотка хватило. Хватило, чтобы сделать его таким...

Голова будто взорвалась, тело пронзила жгучая боль, а десна разрывало изнутри. Он закричал, но крик показался ему ревом. Билл испугался самого себя. Он быстро оказался в ванной, там не было этого проклятого солнца. Неужели это от него такая боль? И вправду, без солнца стало легче. Облегченно вздохнул. До его обонятельных рецепторов донесся притягательный аромат, а разум твердил, что он должен заполучить это. Опустив голову, Билл обнаружил, что в его руке, все еще, находится бокал с бордовой субстанцией. Как завороженный, рассматривал его содержимое, то немного наклоняя, то побалтывая бокал. Словно зомбирован. Залпом все выпил. Вкус железа сладко разлился от губ до желудка. По телу побежали приятные мурашки. Кайф. Он запрокинул голову и стоял так несколько секунд, пока не прошла волна наслаждения и не подступила волна жажды. Почувствовав себя наркоманом, Билл понял, чего теперь ему нужно, но пока светит солнце, ему не выбраться из номера. Парень подошел к зеркалу. Красно-черные глаза, вздутые на лице вены и клыки. Это чудовище смотрело на него. Понемногу, лицо пришло в свой первозданный вид. Голод затих.

Под покровом ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя