Весь следующий день братья провели, как ботаники за книгами, бумагами и в сети. Лия обреченно сидела перед телевизором. В конце концов, не выдержав, девушка поднялась к Каулитцам в, так называемый, кабинет.
-Может, я могу вам помочь?
-Можешь. Приготовь что-нибудь поесть. - Отозвался Том, подняв голову от толстенной книги, взятой утром, как и множество других, в местной крупной библиотеке. Девушка недовольно сложила руки.
-Хотя бы сэндвич сделай. Сама, небось, голодная.
-Ладно, сейчас. - Повернулась, чтобы уйти. Тут Билл оторвался от монитора:
-Кстати, насчет еды. Назад пойдешь, зацепи мне пакет крови и бокал. Я еще ни капли не ел сегодня.
Поморщившись, Лия ушла в кухню.
-Ты что-нибудь нашел?
-Ничего толкового. Все сведения говорят о том, что вампиры конечно есть, но верить в их существование не стоит. А ты?
-Нет. Хотя, погоди-ка. - Билл пробежался глазами по очередной статье. -Вот, смотри: "...Вампиры самые чудовищные хищники. Они быстры, умны и хитры. Нет ничего, что может ослабить их мощь. Хотя, поговаривают, что есть такая трава, называется Вербена. С её помощью можно обездвижить вампира, причинить ему боль. А если его жертва примет настойку или просто чай, то у напавшего сведет все органы, на некоторое время. Наличие, на теле или в организме, вербены препятствует действию внушения. " Вот оно, Том.
-Что там дальше?
-"...Но не стоит так быстро расслабляться. Трава из организма выводится в течение двух суток. "
-Ну вот, все отлично. Попробуй сегодня, на крайний случай завтра точно сработает. - Старший похлопал брата по плечу.
-Как то не эстетично держать обычные продукты и кровь в одном холодильнике. - В кабинет вошла Лия, неся поднос с сэндвичами и чаем для себя и Тома, и пакетом крови для Билла. -Нашли что-нибудь? - Протянула пакет и пустой бокал Биллу. Сама села к Тому на диван, поставив поднос на журнальный столик, на краешек, где еще не лежали раскрытые книги.
-Да. Нашли. - Повернулся Билл. Своим, красивым накрашенным, ногтем он проколол пакет, вылил содержимое в бокал и сделал глоток. Тут же лицо приняло вид монстра, коим Каулитц себя считал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи
FanficАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц, Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Билл/Лия, Том/Лия Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Ангст, Фэнтези Размер: Макси Статус: закончен