пов. Билл
Когда Лия произнесла заклинание, вся кровь в моем теле и в теле Мэри высохла, превращаясь в пыль. Единственное, что я мог - это вращать глазами. Я больше не обращал внимания на боль. Устал. Решил смириться, что боль часть меня и стало легче. И почему я раньше не додумался? Наверное, потому, что боль была только физическая. Сегодня я увидел, как Том целует мою девушку - вот что ранило меня по-настоящему.
Когда Лия вышла, брат не взглянул на меня. Он говорил гадости Мэри, дискутировал сам с собой как лучше ее убить. Вампирша иногда плевала проклятия, тратя на это последние силы. Я терпел.
Через некоторое время в моих венах заплясал огонь, пробегая от кончиков пальцев ног и взрываясь пламенем в мозгу. Казалось, сердце вот-вот разорвется. Мэриан визжала, а я, молча, терпел. Худшее уже случилось. Наконец, Том подошел ко мне. Он обеспокоенно смотрел на меня, проверял, жив ли я. Сжав мои костлявые руки в своих, он сказал:
-Ты держись только. Я не отпущу тебя на тот свет. У нас еще вся вечность впереди.
Он говорил правду, и я слышал, как его голос предательски дрожит от страха потерять меня. Я понимал это как никто другой, ведь чуть было не лишился Тома. Я постарался кивнуть в знак того, что все в порядке. Теперь старший не отходил от меня не на шаг. Мне хотелось одного - молча сдохнуть. Но, почему то, мне нельзя этого делать.
Когда дверь, наконец, открылась, вошли две девушки: Лианнель и незнакомая мне дама. Она выглядела старше моей охотницы и глаза ее были затравленными.
-Зачем ты ее притащила?- Возмутился Том.
-Анна наш друг, не бойся.
-Ты разорвала связь?
-Они бились в агонии?- Хитро спросила девушка.
-Да.
-Значит сняла.- Анна подошла к Мэриан. -Прости дорогая, но я устала.- Она присела к ней, стала гладить по волосам.
-Отошла бы ты, эта тварь и тяпнуть может.- Предостерег Том.
-А какой ей смысл теперь? Лия произнесла заклинание и теперь ей не выйти отсюда. Связь я разорвала, кроме нее никто не пострадает. В конце концов, здесь две ведьмы.
-Ты должна мне.- Прохрипела вампирша.
-Ты же знаешь, что я никогда не была тебе должна. Я слепо верила тебе, а ты оказалась настоящим монстром. Мне пора начать свою жизнь и в ней не место тварям, как ты.- Анна резко встала, направляясь к выходу. По пути шепнула что-то Лие и вышла. Она, уперевшись одной рукой в бок, сделала несколько шагов к лежавшему на полу, пока еще живому, телу. Сдвинутые брови придавали ей суровости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи
FanficАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц, Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Билл/Лия, Том/Лия Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Ангст, Фэнтези Размер: Макси Статус: закончен