-Лия, Беги!- Рявкнул Билл. Девушка, на этот раз, собралась с силами и запихнула свое любопытство куда подальше, чуя опасность.
-Билл, что со мной?!- Кричал Том.
-Все хорошо, братишка, я с тобой.
Старший часто дышал, лицо исказилось, приняв вид вампира. Теперь он, по-настоящему, жив.
-Ну, вот и все Том. Я спас тебя.- Прошептал младший. Том выпил, одним большим глотком, оставшуюся кровь.
-Почему я так голоден?
-Теперь это будет постоянно.
-Я смогу это контролировать?
-Если будешь делать, как я, то сможешь.
-Понятно.- Безнадежно ответил он.
-Ты не рад?
-На самом деле, я завидовал тебе, пока вот, собственно, не оказался в твоей шкуре. Я хотел быть вампиром, но, в тоже время, боялся этого.
-Все будет хорошо, Том.- Билл обнял брата. -Теперь мы всегда будем вместе. Вечно.
-Я хочу еще.
-Сейчас принесу.
Каулитц ушел за брикетом свежей крови, а Том остался один в гостиной. Он прислушался. Его сердце больше не билось, зато, где-то наверху, он слышал постукивание в бешеном ритме. Принюхался. Уловил запах с кухни. Билл наливал горячий кофе. Еще пахло фруктами и духами Лии. "Лия? Ах, да. По дому разгуливает живой донор". - Вспомнил он. Тут же, вскочив, направился к лестнице.
-Так, стоп! Мы не едим живых людей, особенно - ее!- Крикнул из кухни его брат.
-Черт!
-Я принес тебе ужин.- Он вошел в комнату с подносом. Большой кофейный чайник и пара брикетов донорки. -Садись.
Том, использовав скорость, мигом оказался на диване.
-Не советую тебе так разбрасываться сверх способностями.- Ставя поднос на журнальный столик, укорил его Билл.
-Почему?
-Наши силы истощаются. Чем больше ты применяешь способности, тем больше ты хочешь есть.
-Как все сложно.- Закатил глаза.
-И еще, не забывай, что теперь ты не можешь войти в дом собственника без приглашения. Что тебе нельзя снимать кольцо. Еще, теперь, как и я, остерегайся разных трав и присматривайся к украшениям людей, которых будешь использовать в своих целях. Не забывай пить горячее. И самое главное - поменьше думай о еде. Нам еще предстоит работа над твоей жаждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц, Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Билл/Лия, Том/Лия Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Ангст, Фэнтези Размер: Макси Статус: закончен