Глава 7 "Воспитание"

101 6 0
                                    

-Как его зовут? - Спросил Билл, отвлекшись от дороги. Они ехали на встречу с дедушкой Лии вдвоем, без Тома. Это заставляло их обоих нервничать.

-Йохен Шимманг.

-Хм... Что-то знакомое.

-Да, да. Он писатель, возможно ты читал его произведения. - Быстро ответила девушка.

-Какая творческая, все же, у тебя семья. - Восхитился парень, поворачивая на перекрестке налево.

-Была...

-Прости. - Его голос был молящим.

Оставшуюся часть дороги они провели в полной тишине. Каждый думал о своем. Лия вспоминала родителей, в основном детство, ведь только тогда они могли быть вместе сколько угодно, а не жить по графику, выкраивая время от работы. Лия отошла на второй план, когда их карьеры пошли в гору. И это очень грустно. Грустно быть целый день у себя на попечении, а когда мама или папа приходят с работы - слышать безразличное: "Привет. Как день прошел?" Они жалели даже слов для дочери, возможно хотев наверстать все в старости. Но увы, судьба лишила их этой возможности так же, как и Лию родительского тепла. Украдкой, девушка улыбалась, вспоминая мамин пересоленный суп или, как папа пел вместе со всеми родителями на школьном выпускном в начальных классах.

А Билл не мог думать ни о чем, кроме как обеспечить душевный покой его девушке. Он любил её, по-настоящему за несколько лет. Возможно, он не всегда способен показать свои чувства, но это лишь за неимением опыта. Лия придала смысл его существованию. Ведь, чтоб скитаться в темноте - нужен свет. И она им стала, тем самым светом, лучиком надежды на счастливую жизнь. Билл просто обязан дать ей все для того, чтобы Лия чувствовала себя нужной, любимой, незаменимой и желанной во всех смыслах. А пока их отношения сопровождают только печальные события. Возможно, без него ее жизнь сложилась бы гораздо лучше. Тут в его глазах возникла сцена их первой встречи, там, в переулке. Её крики. Он мотнул головой, машина резко повернула, чуть не вылетев на встречку. Билл быстро выровнял руль, от аварии их отделили пара сантиметров.

-Ты что творишь?! - Вскрикнула девушка.

-Я задумался. - Спокойно ответил он.

-Ты меня угробить хочешь? Ты то очухаешься, а меня в морг отправят!

-Лия, все хорошо. Я понимаю, что у тебя сдают нервы. Но я бы никогда не позволил тебе умереть.

Под покровом ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя