-Том... Отвернись... И дыши!
Каулитц послушно выполнил ее просьбу. "Сейчас нельзя. Это ребенок" - думал он, пытаясь нормализовать дыхание. Его разрывало на части, тело не хотело подчиняться, клыки не втягивались. Он закрыл лицо руками, чтобы не пугать людей, пока Лия быстро отводила мальчика домой.
Минуты через три, она, приобняв Тома за талию, поспешила прочь с тротуара и с глаз людей. Они вернулись домой, вампир, все еще, не мог совладать с собой.
-Что происходит?- Девушка прижала его к стене, не смотря на всю опасность ситуации. Парень оскалился, Лия ударила его по щеке, он зарычал еще больше.
-Не нарывайся!
-Это ты не нарывайся. Мне плевать, что ты вампир. Почему ты перестал себя контролировать?
-Не знаю, не знаю я!- Выкрикнул он, в глазах читалось страдание.
-Ты же пьешь вербену, я видела твой самоконтроль!
-Я не знаю! Может это твой дед нахимичил!
Девушка отпустила его, задумавшись.
-Хм... действительно. Может от травы?- Задала сама себе риторический вопрос. Том наклонился, оперевшись руками на колени.
-Лия, я больше не могу сдерживаться, мне кажется, все обострилось многократно, хуже, чем в первые дни. Я боюсь причинить тебе боль, поэтому иди в гостиную, возьми деревянные колья и вербену. Только ты можешь меня остановить.
-Глупости.- Уверенно, девушка отправилась на кухню, достала из холодильника пакет донорки, налила в стакан. –Том!- Позвала она. –Иди, ешь!
Старший пулей влетел и залпом осушил бокал. Облизнув уголки рта, благодарно посмотрел на девушку.
-Если бы не твоя смелость...
-Просто надо меньше паниковать и хладнокровно мыслить.
-Понабралась из книжек.
-И спасла нас обоих.
Он обнял девушку, почувствовал ее тепло, вновь вены на лице задергались, норовясь вылезти. Парень резко отвернулся от девушки.
-Мне нужно в свою комнату. – Он удалился так же быстро, как и пришел. Огорошенная Лия застыла на месте в растерянности. Сверху послышался крик Тома – это значило, что он продолжает свою вербенатерапию. Она вошла в гостиную и села на диван. В голове начали мелькать всевозможные ситуации и стратегии по вызволению Билла из плена. Кажется, в ней просыпалась та самая охотница с холодным разумом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под покровом ночи
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц, Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Билл/Лия, Том/Лия Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Ангст, Фэнтези Размер: Макси Статус: закончен