Глава 8 " Найти и потерять"

79 5 0
                                    

Девушка вошла в комнату к Каулитцу. Том корчился от боли, причину которой Лия не могла понять. Парень лежал на полу в сущности вампира. Его лицо исказила гримаса, он стонал от невыносимых мучений. Девушка стояла посреди комнаты в полном смятении. Но... Внезапно все закончилось и Томас встал, как ни в чем не бывало.

-Что это было?

-Ничего. - Он не смотрел на Лию.

-Том, скажи мне, если хочешь, чтобы я доверяла тебе. - Потребовала она. А старший открыл дверь в ванну, включил кран и сунул голову под холодную воду. Девушка встала у него над душой.

-Я еще раз спрашиваю, что это было?

-Подай полотенце. - Делал вид, что не слышит. Лианнель выполнила его просьбу, продолжая так же стоять. Парень утер лицо, замотал голову в "чалму" и повернулся к зеркалу так, что девушка могла видеть его отражение.

-Я пью вербену. - Наконец сказал он.

-Зачем?!

-Хочу выработать иммунитет.

-Но он убивает вампиров!

-Нет. Я много читал о ней в книге твоего деда. Она парализует, причиняет боль, но не убивает. Поэтому, я хочу быть не уязвим. Несколько дней добавляю в утренний виски и вот результат. - Его клыки резко удлинились, но лицо осталось прежним. Лия недоумевала. Она видела, как в отражении Каулитца не меняется ничего, кроме зубов. Спокойно втянув клыки назад, он улыбнулся, разворачиваясь лицом к девушке.

-Она помогает мне контролировать себя. Плюс, если кто-либо решит напасть на меня с вербеной, я ослабну не так, как другие вампиры. А со временем, она не будет иметь для меня никакого эффекта.

-А кровь твоих жертв?

-Да, я все еще падок на сладкие шейки. Но и с этим я буду бороться.

-Ты взял себя в руки. Я горжусь тобой. - Она крепко обняла Тома. Её старания оправдываются. А парень почувствовал себя более уверенно. К нему пришел некий прилив сил. Тому нравилось, что для девушки он не безразличен и она радуется его успехам. Он обнял её в ответ, немного не рассчитав силы. Девушка издала непонятные крякающие звуки прежде, чем он ослабил хватку.

-Если ты раздавишь меня сейчас, то мой дед точно не согласиться с тобой сотрудничать.

Под покровом ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя