Глава 13

38 6 0
                                    

После уроков мы все пошли ко мне домой.
Мой отец уехал в Китай с мамой как и говорили. Хоть бы с ними было все хорошо.
Мальчики как только зашли на порог ,накинулись на мой диван. О нет. И вот я лёгким прыжком миную стол и хотел долететь до них падаю на пол ( около дивана). ФАК.
И что вы думаете они мне помогли? Нет. Эти придурки ещё больше стали ржать и даже накинули на меня свои ноги
Пфф, не тут то было. Я быстро вскочив схватила их ноги в одну охапку столкнула их с дивана. Они сделали обиженные глазки.аххаахх. так им и надо.
Ну вот я , Яна и придурки начали смотреть Астрал 2 , мне очень понравилось,но остальные уснули прямо друг на друге.
Ладно и мне пора идти спать. С этими мыслями я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать.
* 8:00*
Я резко просыпаюсь от воды на моем теле. Только открыв глаза ,я замечаю ,что 3 трупа стоят и смотрят на меня , и даже умудряются поржать.Ну ладно, я сорвала с ним одежду одним разом и убежала вниз. Они начали бухтеть ,ну ладно пора собираться в школу.
*Спустя 2 часа*
О да ,мы вышли из дома. АЛЕЛУЯ
И вот мы в школе. Самые грозные и милые взгляды посвящены нам. Мы зашли в кабинет истории. Но зашла классная.
- Здравствуйте дети,мы с вашими родителями обсуждали поездку во Францию и всё-таки поедем через неделю. Все уже заплачено. Едут 9 человек. Вот список.  После уроков ко мне в кабинет,- пропищав и поправив свои очки,она ушла.
О даа. Мы все едем в город мечты . Ура:)
После школы мы отправились по домам собирать вещи.
••••••••••••••••••••••
Привет всем :3 вот и прода как обещала. Удачи вам в 3 четверти.
Ваш Дианыч.

Все Или Ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя