Неожиданный поворот.

41 5 0
                                    

-Что с ними?- мой голос дрожал,если с ними что-то случится ,то я..........

Максим нарушил тишину

-Ты разве не знаешь ,они завтра должны приехать в Питер-сказал он, хорошо что с ними все хорошо.

-Ну хорошо,ребят ,а вы где живете? - поинтересовалась я .

-Мы снимаем большой дом -ответил Егор, так, стоп ,а где опять эта собака, видимо ей стало скучно в нашей компании и она решила погулять по Т.Ц., делов то.Сейчас погуляет и придет . Так ,стоп,каких погуляет и придет??!!!!!! Здесь черт возьми пять этажей, каких погуляет и придет!!!!!!

-А что за собаку ты потеряла ?- спросил Кирилл

-А я что, это в слух спросила?-да уж, очень хорошо

-Это моя собака и она у меня уж..........- не успела я договорить ,как услышала женский крик.

-Кто нибудь , помогите, здесь башенная собака - нет, это кричала не женщина, а девушки, и у нее очень писклявый голос!

-Вот эта собака-я побежала на голос . Хахахахах.......... вы бы видели , такая маленькая собачка загнала в угол такую большую тетю , хаха............

-Кто нибудь .уберите эту собаку!!!!!-у нее ужасно писклявый голос.

-Белла,ко мне-сквозь смех сказала я .

-Это твоя собака!!???- я не могу слушать ее голос

-Да, а что есть проблемы?-все это время ребята тоже стояли и смеялись над этой девушкой.Она блондинка, столько краски на лице, бедная ее кожа,до этого момента она отмахивалась от собаки своей сумочкой, да как умно.

Ей кто-то позвонил,она посмотрела на экран телефона и улыбнулась.

-Ало, милый ,ты где?-

-................-

-Я в Т.Ц. , тебя встретить?-

-..............- она закончила разговор.

-Вам повезло , я спешу- да ,нам действительно повезло ,нам больше не придется слушать ее визг.

-Да, нам очень повезло- сказал с улыбкой на лице Егор.

На это она лишь фыркнула и пошла как я поняла встречать своего "любимого".

-Ребят, а вы куда сейчас?-

-Мы хотели поехать домой, у нас там очень важное дело- сказал Кирилл

-Важнее меня?- ну какое может быть дело важнее меня?

-Да,Насть,оно и в правду очень важное- сказал Егор

Жизнь- это сложная штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя