Утро:
Я проснулась в 6:00. Алина мило спала рядом. Пора на пробежку. Сходи в душ и одевшись ,Перекусив йогуртом, я отправилась "в путь". Где же сегодня побегать? В сквере? В парке? Или по тихим улицам? Пожалуй в парке. Сегодня холодильнее чем вчера. Пробегая мимо пустынных лавочек, рядом стоящих деревьев, с которых ветер безжалостно срывает последние листья. На душе стало так пусто, обидно и печально.
Вдруг где-то рядом я услышала , если можно так сказать "писк" или жалобное щебетание птицы. Она лапкой запуталась в какую-то сеть. Не знаю сколько она здесь просидела, лапки такие холодные, а на левой какая-то черная краска. Распутав ее, я отнесла в рядом весевшую кормушку. Подкрепившись , она просто улетела. Да Настя, а на что ты рассчитывала? На то что она скажет тебе "Большое спасибо тебе Анастасия , за то что спасла меня и не прошла мимо". Эти мысли заставили меня не вольно улыбнуться. На душе стало немного теплее, что я спасла такое маленькое чудо. Пробегая мимо одного из столбов, я увидела объявление, что потерялась девочка, зовут Алина, 6 лет, светлые волосы и т.д. и т.п., дальше читать не стала, А хотя последние две строчки меня удивили.
"Потерял брат идиот и по совместительству он мой сын. Кто найдет, ждет вознаграждение один миллион рублей"
Да уж, записав номерок родителей , я пробегала еще часок и вернулась домой .Это объявление было про Алину. Это я знала на 100% . Видима родители сильно разозлились на её брата, что написали "Брат, и по совместительству он мой сын"
Время было 8:00. Аля еще спит. Сходив в душ , я переоделасьПриготовила лепешки с вареньем.
Время 9:45. Долго она спит. Обычно дети просыпаются на много раньше родителей , и будят их.
Ну что ж, нужно всё равно её будить.
Я поднялась в комнату . Она мирно посапывала . Это так мило. В этот момент я поняла что хочу детей. Они такие милые.
-Аля, вставай-
-Ещё 5 минут, мам-
-Ну во первых, я не мама, а во вторых пора вставать-
-Ой, Настя, уже встаю-
Она переоделась во вчерашнюю одежду и мы пошли кушать.
-Настя, а это ты сама плиготовила?- спросил этот ангел, накладывая лепешки в тарелку.
-Да, а что?-
-Плосто я так давно не ела, ну в смысле , по утлам в такой обстановке, мама с папой постоянно встают на много ланьше меня, и уезжают на лаботу, блату вечно не до меня. У него есть его "любимые девушки" , они оставляют меня с няней, она такая скучная -
-Бедный ты ребёнок, никакого детства.-
-Ага-
-Ну все, кушай, приятного аппетита-
-Спасибо, и тебе-
Мы по кушали. Алина пошла смотреть мультфильм, а я мыть посуду.
-Значит так, Алина, сейчас ты собираешься , сначала мы едем по магазинам, потом развлекаться.-
-Улааа-
Приехав в магазин , мы купили кучу милых платьицев, бантиков, ободков, заколочек, резиноче, штанишек, кофточек, и даже пальто на осень. Оказывается на такой шопоголик, хуже меня. Мне купили платье и туфли, ну вдруг пригодиться. Я конечно знаю , что Алю пора отдавать родителям, но у ребенка совсем нет детства. Следующая остановка -это парк
развлечений.Приехали мы домой в 15:48. Я ооооочень устала.Не знаю как ребёнок. У нее такой счастливый взгляд. В парке мы ели сладкую вату , поп корн, и всякую другую "еду". Прокатились на всех, ну почти , аттракционах. Сейчас Аля спит. Я бы тоже легла поспать, но надо позвонить ее родителям.
††††††††Звоноꆆ††††††††††
Гудки..... Гудки... Гудки... Гудки
После долгого ожидания, на том конце провода послышался милый голос женщины.
-Да, алло-
-Эм... Алло, здравствуйте-
-Здравствуйте, вы кто?-
-Меня зовут Настя , и.......-
-Что и....?- взволнованно спросила она.
-И ваша дочь у меня-
На том конце послышался облегченный выдох.
-Меня зовут Алла Александровна, скажите ваш номер дома и улицу, мы сейчас же подъедем-
Я назвала им "координаты своего местоположения".
-Мы выезжаем-
-Да, но она спит...- этого она уже не услышала, т.к. положила телефон.
Ну что ж Настя, жди гостей.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это сложная штука...
RandomНастя, обычная девятнадцати летняя девушка. У нее свои друзья, проблемы,жизнь. Но в один прекрасный день, всему этому приходит конец. Ее родители делают ей НЕБОЛЬШОЙ подарочек, в виде двух родных, старших братьев. Ей бы разобраться со своими проблем...