Я в прямом смысле, набросилась на Никиту и мы вместе упали на землю.
-Хахахаха, задушишь-
-Молчи, аааааа, я не верю , что это ты- я еще крепче обняла его
-Да задушишь, отпусти-
-Нет-
-Ребята помогите мне- запищал он
Эти "шкафы" оттащили меня от моего Никиты .
*****************************************************
Бабушка приняла нас, ну скажем, так же , как я Никиту.
Мы сидим за большим , круглым столом и ждем ужина.
Под "мы" я подразумеваю себя, Свята, Влада, Никиту , да-да, он тоже пришел типо к нам в "гости" ,соскучился .
Бабушка поставила на стол запеченную утку с апельсинами и картошечкой. Которую она уже успела приготовить за то время пока мы разбирали вещи и осматривали наши комнаты.
У нее не плохой домик из кирпича. Два этажа, при этом ,он не кажется таким огромным, а смотрится очень мило и уютно. У нас у каждого своя комната. Это хорошо.
-Ребята, у нас закончился хлеб, сходите кто нибудь в магазин- попросила бабуля
Ну конечно, Свят сказал , что у него замарались резко и необъяснимым способом руки, мой холопчик-попугай , тоже делся куда-то. Ну и остались только я и Никита.
-Бабуля, мы сходим, только вот в чем проблема, я не знаю где у вас тут магазин-
-Тебе покажет Никита- он тоже уже хотел куда-то убежать, но услышав свое имя остановился.
-Да, конечно, мы вместе с Настей сходим в магазин и я ей покажу, где он находится- он мило улыбнулся бабуле и посмотрел на меня убийственным взглядом.
-Никит, подожди меня, я быстренько переоденусь и спущусь-
-Конечно, жду с нетерпением- вот хам , ну ничего, он отвернул от меня голову и посмотрел в окно
-Лови- он только успел повернутся , как в него полетело яблоко со стола.
Я быстренько переоделась и , не знаю , что на меня нашло, но я решила надеть каблуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это сложная штука...
RastgeleНастя, обычная девятнадцати летняя девушка. У нее свои друзья, проблемы,жизнь. Но в один прекрасный день, всему этому приходит конец. Ее родители делают ей НЕБОЛЬШОЙ подарочек, в виде двух родных, старших братьев. Ей бы разобраться со своими проблем...