Этот приезд, обернется плохо для всех нас

14 2 0
                                    

Даже не спрашивает как я спасла это существо. Но ,он теперь мой раб на месяц. Целый месяц я могу над ним издеваться.
Сейчас вечер и мой коварный план скоро начнет действовать.
Мы со Святом сидим на диване и смотрим телик. Мои ноги лежат на его ляжках.

-Эй,малявка, мы завтра едем в деревню,не забыла ? - спросило это существо.

-Нет конечно, я ведь не такой склерозник как ты - я показала ему язык

-Да, тогда ты должна помнить, что мы едем на неделю - что? Мне не показалось

-Это еще почему, и когда ты мне об этом говорил? -

-Ну ты и  ...- он хотел продолжить,но я кинула в него тапочек и попала прямо по лицу.

-Всмысле, я тебе просто напоминаю, а то вдруг ты забыла - сказал он милым голоском , потирая место ушиба.

-Но когда ты это говорил? -

-Я тебе это говорил на лекции, когда ты спала. -

Ну конечно. Кто победитель по жизни, я победитель по жизни.
-Аааааа...-

Из душа выбегает Влад с зелёными волосами. Оо да, эт моя работа.
-Кто это сделал? - по моему ,самое время уносить ноги.

Я медленно встаю с дивана , стараюсь не смотреть на Влада. Замечаю на себе удивленный взгляд Свята.
-А ну стоять мелочь - заорал он на весь дом. 

Я рванула бежать со всех ног, и угадайте что  случилось? Правильно, я споткнулась об собственную ногу и упала на кресло, а оно перевернулось и упало сверху на меня.
Тут я услышала дикий ор,на весь дом.
-Вы , два идиота, помогли бы лучше, чем смеялись - 

На помощь мне пришел Влад. Он поднял с меня кресло и , я начала очень громко смеяться. Мало того, что у него было не понятное лицо , так еще и волосы зеленые.
Я схватила его за ногу и он тоже упал рядом со мной. Теперь смеялся Свят.

***Ночь***

Завтра я поеду с этими неандертальцами в деревню. Хотя эт уже сегодня.
Если  Влад мой раб,то он может сделать что угодно и когда угодно. Ведь так? Так
Выхожу из комнаты, в темноте нащупываю ручку двери Влада. Открываю дверь.
Он такой милый, и ночная пижама с заями. Он так мило спит. Но всему милому и хорошему  , когда-то приходит конец. Разбегаюсь и прыгаю сверху на него своей тушкой. 

-Аааааа, кто здесь - он с просони ничего не понял. похож на слепого крота 

-А ну подъем мой раб - заорала я на всю комнату 

Жизнь- это сложная штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя