15

24 2 0
                                    

Мы дома. Дом,милый дом.
Вот правильно говорят,в гостях хорошо, а дома лучше.
Но, есть две,не очень хорошие новости.
Первая, завтра в институт.
Вторая, Влада я не видела. Он уехал вперед нас, хотя,я даже не знаю на чем. И ,до сих пор,его нет.
Если так подумать, то я, совершенно ничего не знаю о своих братьях .
Они обо мне знают больше, чем я о них.
И даже сейчас, я предположить не могу где Влад. А все потому что, я его не знаю совершенно.
А вдруг,он опять употребляет наркотики. Или того хуже, под их действием убивает ни в чём ни по винного человека.
Я так могу много что придумать.
Надо у Свята спросить.
Спустившись на кухню,я обнаружила Свята,который мирно сидел и пил кофе.

-Свят, где Влад? - он перевел свой взгляд от кружки на меня.

-Если бы я знал, он давно уже был бы дома - он снова посмотрел на кружку.

-И,что?У тебя даже никаких предположений нет? - я села за стол,напротив него.

-Все свои догадки я уже проверил, я не знаю где он - он перевел взгляд в окно.

-Почему ты так спокоен? - я подошла к окну,преграждая ему ,его поле зрения.
Он снова посмотрел на кружку, в которой были разводы от кофе.

-Потому,что он так частенько пропадает,и пока, что ничего не натворил-
За окном шел первый снег, хлопьями. Это так красиво. Но жаль,что он вскоре растает.

VOP Влад.
Я сижу в заброшенном здании. Вокруг меня куча пустых бутылок из-под пива. Шприцы от наркотиков. Да, я знаю,я обещал Насти завязать с этим делом.
Но,сегодня не простой день.
Сегодня моей МЕРТВОЙ девушке исполнилось бы 19. Так же ,как и Насти сейчас.
Она умерла мучительной смертью.

Даже насильственной, я бы так сказал.
Эти ублюдки,которых Настя считает своими друзьями, самые настоящие твари.
Они ее продали,причем давно,но никому это не говорят.
Я делаю глоток жидкости, но она ,уже не действует на меня.
Открываю бутылку коньяка.
По горлу течет жидкость,обжигая его.

А этот ее Макс. Он ведь тоже, самая настоящая ТВАРЬ.

То, что наши родители хорошо дружат, я знаю.Но, по словам Насти, его родители бизнесмены.. Это не так. Их компания разорилась 4 года назад.

Наши родители помогают им. Максим это хорошо знает и, чтобы ему не оказаться на улице без вещей, денег и документов, он устроил весь этот спектакль. Со своей ванильной любовью.

Жизнь- это сложная штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя