Проснулась я , не от будильника, а по видимому, на много раньше. Хотите знать от чего? Да тут все просто. От криков Влада. Он ворвался ко мне в комнату, с каким-то вопросом, но увидев нас со Святом в одной постели , он закричал
-Это что еще такое? Что за порнографию вы тут устроили?Значит мне нельзя приводить в дом девушек, а вам спать вместе можно?- ну блин, зачем портить такое хорошее утро?
-Не волнуйся ты так. Если хочешь, я и с тобой могу в кровати поваляться- нехотя ответила я
-Да, в самом деле. Что ты так переживаешь? А?- поддержал меня Свят
-Да пошли вы все!- он вышел из комнаты и громко хлопнул дверью.
-Псих- сказала я позевая
-Надо выяснить , что его так задело то, что мы вчера вместе уснули-
-Вот ты этим и займешся. А то, он со мной не разговаривает после вчерашнего-
-А сколько времени?- спросил он, вставая
Я даже не знаю где мой телефон. Вчера я положила его на кухонный стол, и видимо забыла забрать и поставить на зарядку. Взглянув на будильник ,я поняла , что до нашего обычного пробуждения еще 30 минут. Вот надо было Владу меня, ну и не только меня, будить.
-Сейчас 5:30- сонно ответила я
-Ты можешь еще поспать, а мне пора вставать-
-Это интересно куда?-
-Вообще-то, если ты не заметила, я работаю-
-Ну да, вставай,а я еще полежу- у меня совершенно не было сил язвить с ним. Я просто хотела спать.
Будильник
Вот теперь настоящее утро. Я встала , сходила в душ, вообщем все как всегда,только сегодня с кухни доносился приятный запах чего-то вкусного. Переодевшись, накрасившись и сделав прическу, я спустилась на кухню. В доме уже никого не было. На столе были оладьи с клубничным вареньем и записка
Прости , что не составляю тебе компанию в твоем завтраке, но мне нужно было срочно на роботу. Влад уехал давно. Надеюсь тебе понравится завтрак. Приятного аппетита.
Твой старший брат,Свят)
Ну попробуем, что приготовил этот мастер. Вроде бы вкусно. Я съела две лепешки, положила в рот третью, мама, я горю, у меня во рту будто 7 красных, острых перца. Как же жжёт. Так, без паника, что нужно делать? Выпить молока. Я выплюнула эту гадость. Выпита две кружки молока. Вроде бы полегче. Ну спасибо за завтрак. Я его убью. Положив в сумку деньги, ключи, телефон, наушники,пару тетрадок и ручку, я оделась и вышла из дома. Надо заехать в кафе и нормально позавтракать. Сев в машину, я выехала на центральную дорогу.
В который раз убеждаюсь, что люди очень удивительные существа. Так интересно за ними наблюдать. В одном из прохожих я увидела знакомое лицо. Максим с какой-то блондинкой. Да ну, мне показалось. Хоть бы показалось.
Смотря по сторонам , я увидела небольшой ресторан. И не далеко от него свободное место для парковки авто. Начинаю поворачивать к этому парковочному месту , как откуда ни возьмись меня подрезает черная машина и занимает мое место. Не в далекие есть еще есть одно место, паркуюсь туда.
Из той черной машины выходит парень, я тоже выхожу из своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это сложная штука...
RastgeleНастя, обычная девятнадцати летняя девушка. У нее свои друзья, проблемы,жизнь. Но в один прекрасный день, всему этому приходит конец. Ее родители делают ей НЕБОЛЬШОЙ подарочек, в виде двух родных, старших братьев. Ей бы разобраться со своими проблем...