Что-то не то.

28 5 0
                                    

Тут не ожидано зазвонил телефон. Так это всего лишь сон. Как я испугалась. Телефон все дребезжал. Надо будет сменить рингтон. На дисплее высветилось "Мамуля". Странно, она она должна звонить раз в неделю. Может что-то случилось.

-Да, привет мам- сонно отвечаю я

-Привет, моя дорогая, как дела, чем занимаешься-

-Да все хорошо-

-Ты что спала?-

-Да, просто устала, сегодня был " интересный" день-

-Ой ты моя лапочка, ну я вообщем вот что звоню, мы послезавтра приедем к тебе, и у нас есть для тебя две новости-

-Я надеюсь что обе хорошие?-

-Ну для нас да, для тебя не знаю-

-Мам, не пугай меня-

-Да я не пугаю, а просто предупреждаю-

-Хорошо, буду ждать вас, пока-

-Люблю тебя, радость моя-

-И я вас ,мамуля-

Что же они опять придумали? В прошлый раз это "хорошая" новость закончилась очень плачевно. Посмотрим что на этот раз.
Алину забрали, друзья в другом городе, Саша занята, жизнь скука. На пробежку я что то перехотела.
Время уже 20:47 . Ого , долго я спала. Взяв попкорн , я пошла смотреть телевизор. Так и что у нас тут интересного? О, "Вечный отпуск" . Хороший сериал.
Просмотрев всякие сериалы и фильмы до 2:07 ночи . Я поднялась к себе в комнату. Без этого маленького ангелочка, здесь как-то пусто. Умывшись , я легла в постель, но уснуть долго не могла. Вдруг, в низу что-то упало. Вот это уже не смешно. Так как я в доме одна, мне ужасно страшно. Была бы в доме Белла, я бы этому шуму даже внимания не придала, но сейчас она у мамы, и мне очень страшно. Накинув на себя халатик, надев мягкие тапочки и взяв в руки вазу, я по тихоньку начала спускаться вниз.
Что-то мне боязно. В зале вроде бы никого. А вот на кухне слышны шорохи. Ну вот это вообще не смешно. У кого-то проблемы с чувством юмора. Захожу на кухню и.........








Около стола стояла Саша и пьет воду со стакана.

-Даброго времени суток, Александра.-

-Ооооо, Настя ,а ты чего не спишь?-

-Это ты что тут делаешь?-

-А я была в клубе, вот такие дела-

-И это мне вот просто интересно, что ты там делала , да еще и без меня?-

Жизнь- это сложная штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя