Нервы-Кофе мой друг.
( на фото Эвери)
Я как всегда проснулась вся заплаканная от кошмара,а за окном льёт дождь. Тучи. Небо серое. Привычная Лондонская погода.Я пошла в ванную. Сделала всё необходимое. Подошла к шкафу. А там у меня много всего. Бесформенные старые футболки,джинсы. Я нашла какое-то платье и чёрные балетки. Такс сколько время. Мм 5.00 Обычно в 4 просыпаюсь, ну ладно. Волосы я собрала в аккуратный хвостик. Покрасила немного ресницы. Я не люблю красится. Я спустилась на кухню взяла кофе и плед и села на большой подоконник, укуталась пледом и взяла в руки кофе и любовалась на дождь.
Я потеряла счёт времени. И в чувство меня привёл мой телефон. На дисплее телефона высветилось "Принцесса"(это Эвери)
-Привет ты в школу то пойдёшь?
- А сколько время?
- Эх опять за дождём следишь? Прям твоя погодка.
- Да ты прям богиня сарказма. Так сколько время?
- 7.45
- аааа всё пока через 15 минут буду около тебя.
- жду
Я слезла с подоконника , помыла свою чашечку. Взяла сумку со второго этажа. И направилась в сторону дома Эв.
Как и обещала через 15 минут я была у её дома.
Эв выходит из дома. Сегодня она одета в Чёрную мини юбку и полу прозрачную блузку с глубоким декольте и чёрный пиджак. На ногах чёрные шпильки 15 см. А волосы аккуратно лежат у неё на плечах. Ещё чёрная сумочка. Она очень красивая.
- Привет. Опять ты своё старьё одела.
- Так Эв что хочу то и одеваю. Я пришла за тобой,а не выслушивать как плохо я одеваюсь.
- Ладно пойдём.
В школе:
Мы уже около Ада. Я устала от того что я как неведимка. Я УСТАЛА!! Хотя нет я не невидимка. Я мишень для обсуждений. Я готова хоть щас орать и метать. Если честно я задумывалась о самоубийстве. Но потом всё выбрасывала из головы и жила дальше. Почему из-за кого то должна рушится моя жизнь? Пусть сами вешаются. Опять я задумалась и врезалась в кого-то. О Боже это Фаркл.
- Куда прёшь нищенка. Чё слепая что ли. Очки надень.
Я это просто выслушивалась с опущенной головой. По лицу прокатилась одинокая слеза. Одна.
- Что опять ноешь соплячка? К мамке не хочешь могу проводить!- усмехался тот.
- Фаркл замолчи! Я уже какой раз замечаю что ты позоришь Лори. Всё кончено.- крикнула Эв и взяла меня под локоть.
- Ради вот этой слабачки? Ты отказываешься от меня? Тут все хотят со мной встречаться. И ты захочешь Эв ты ещё приползёшь ко мне.- крикнул Фаркл.
- Только в твоих снах.- крикнула моя Эв.
- Ты как?
- Слушай не надо было из за меня с ним расставаться. Я терпела и ещё бы потерпела. Я привыкла.
- Да нет я просто увидела как он вчера с Сабриной целовался.
- Понятно
Мне было обидно. То что Эв когда он меня бил ни разу на него не накричала .
Уроки прошли как всегда. Скучно.
- Пока Эв я домой.
- Ну Лор? Пойдём ко мне
- Я не хочу. Всё пока я домой.
Я дошла домой, как только я села на диван. Мне позвонил .
Номер не знакомый. Странно.
- Здравствуйте примите наши соболезнования....
Ааааа интрига...
Прошу прощение если главы будут выходить редко.
Ваша VeRa🤗😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY ONE #Wattys2016
Teen FictionЭто книга о девушке по имени Глория Фегентс. Она в принципе очень робкая, слабая и её легко обидеть. Но обстоятельства изменились и она стала совершенно другим человеком. Она стала холоднокровной с ледяным сердцем. Она записалась на бои без правил...