8 глава

3K 96 1
                                    

Я шла на Фаркла, а он от меня. Я двигаюсь на него с улыбкой на лице.
-Джей, Адам, Тим оттащите её от него-Кричала на них Адель вся в слезах. Вся школа смотрела именно на нас. Как же мне нравится его пугать.
Тут подбегают мальчики. Тим и Адам хватают меня за плечи, но меня это уже не остановит.
Тут подбегает кто то и притягивает меня за талию и только тогда я опомнилась.
Я повернула назад голову и увидела Джея. Он мне улыбнулся и сказал:
-Ну что успокоилась?!
- Да всё нормально. Можно я ему врежу.- Спросила я и указала на Фаркла.
- Нет нельзя. А ты Фаркл-он указал на него и продолжил-беги иначе я её отпущу и сам потом втощу.
Вы бы видели как он рванул. Мы и вся столовка просто уже лежали на полу от смеха.
Уроки прошли более менее чем спокойно.
Мы уже ехали домой собираться на благотворительный бал.
Мы зашли в дом и мы с девками рванули по ваннам, а мальчики посмотрел на нас как на идиоток.
Так я быстро накрутила волосы и надела ободок с маленькими,беленькими цветочками.
Я быстро подбежала к комоду и начала выбирать,что одеть.
Так не то, не то. ВОТ ОНО!!
Я нашла белое платье выше колен, с пышной юбкой. Сверху платья была сетка на которой были прикреплены всякие бусины и выглядит как ожерелье. Еще был пояс, ну как пояс, он был из камушек, которые были прикреплены к платью.
На ноги я одела чёрные туфли. И вуаля я готова!
Хотя нет! Я быстро нарисовала себе чёрные стрелки, подкрасила ресницы, розовенький блеск для губ и всё образ закончен!
Я спустилась вниз и все уже стояли.
Рэй стояла в длинном чёрном платье, в чёрных туфлях. Так же у неё были накрашенны ресницы и ярко красная помада.
Платье Адель было подобно платью Рей,но бежевое.
Мальчики были все в чёрных смокингах.
-А мы думали что не вернёшься- заверещала Рей.
-Так меньше слов, больше дела. Ну ка в машину идите.
- Идём идём.
Мы быстро сели в машину и рванули на бал.
Мы как обычно вышли эффектно( все вместе ).
И тут мне попалась знакомое лицо.
-Привет Лори.
- Привет Тай.
(Тайлер-это её дядя которого она не видела с 11 лет. Ему сейчас 21 год. Глория по нему очень скучала.)
Я быстро рванула к Таю и обняла.
- Ну что ты делаешь?
- А что не видно по дяде скучаю.
- Эх иди ко мне моя малышка Лори.
Я положила голову на плечо Тая и плакала.
- Я по тебе скучала.
-Ну не плачь. Я тоже скучал.
Всё это время на нас смотрели ребята.
- Эм... Лори кто это?-Спросила осторожно Адель.
-Оу... Забыла представить. Это Тайлер- мой любимый дядя. Я его не видела с 11 лет и очень скучала и ему сейчас по моему 21 год, так?- обратилась я к Таю.
-Так Лор.
- Теперь всё понятно- закивали ребята.
-Чё стоим как столбы, пойдёмте в зал.
Мы прошли в зал и ждали когда всё начнётся.
Мимо проходил официант с шампанским.
Я взяла один бокал, ну и все остальные повторили за мной.
На мини сцену с микрофоном вышел мистер Лонг.
-Здравствуйте. Я рад видеть всех вас на моём благотворительном балу. Все деньги которые вы пожертвуете пойдут в детские дома. Сейчас я хочу вызвать на сцену нашу особую гостью Глория Фегентс поднимись на сцену.
Ну зачем?
Ладно я взяла себя в руки и пошла по направлению к сцене. Все раступались и смотрели на меня с сожалением. Засуньте своё сожаление в жопу!
- Здравствуйте мистер Лонг.
-Привет Глория. Эта девушка очень много пережила. Она потеряла свою мать...
Он что то говорил, но я не слушала. У меня глаза на мокром месте и ноги стали вытными. Мои ноги больше не держат. Я начала падать и терять сознание. Последняя картинка которую я увидела как Тай и Джей несутся впереди ко мне.

ONLY ONE #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя