- Примите наши соболезнования ваша мама попала в аварию мы сделали все что смогли.
Я не верила своим ушам. Я умерла вместе с этой новостью.
Я выбежала на улицу. Я ни чего не видела перед собой. Я прибежала на пляж и просто орала. У меня уже болело горло, но мне всё равно.
- Мама папа за что? Ааааааааа. Я хочу к вам.
У меня уже начилась истерика. Я то плакала, то орала, то смеялась или всё сразу вместе. Под утро я устала и просто вырубилась на песке.
Проснулась я в 13.00.
Я решила, что не буду больше рыдать. Я решила, что пора меняться и сначала я пойду в салон красоты потом в салон татуировок, а потом с вещами займёмся.
Я пришла в салон.
- Здравствуйте. Что вы хотите?
- Я хочу покрасится.
- Проходите в зону ожидания.
Прождала я где то минут 15.
- Привет Элисон.
Элисон-это стилист я к ней часто с Эвери хожу.
- О привет Лор. Какими судьбами?
- Хочу покрасится.
- Иди садись. Вот палитра, выбирай себе цвет.
Сначала я хотела в рыжий потом в чёрный даже розовый хотела, но потом я наткнулась я голубой. Да точно хочу голубой. Голубой и точка.
- вот этот хочу.- я показала на ярко голубой цвет
Элис выторощила на меня свои глаза.
- ты уверена?
- Да уверена.- сказала я твёрдо.
- Хорошо.
Она около часа возилась с моими волосами. И вот она разворачивает меня к зеркалу.
- Ого- всё что могла сказать. Я не видела себя такой никогда. И могу смело сказать я красотка.
- Элис ты Бог.
- Офигеть тебе идёт.
- Я знаю. Сколько я должна?
- Да ни сколько.
Следущий пункт назначения- это тату салон. И вот он.
- Здравствуйте я хочу сделать тату.
- Влад к тебе пришли.
Вышел пацан лет 19. Очень красивый и весь в татуировках. Волосы у него как смоль чёрные и глаза тоже чёрные.
- Привет садись вон туда и жди
Я ни чего не ответила и пошла.
Я села и через минут 5 пришёл как там его, а Влад по моему.
Я выбрала крест на запястье и улетающих птиц на лопатке. И рукав на правую руку.
Рассказывать как это делали я не хочу.
Я вышла из табу салона.
Ну здравствуй новая я!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY ONE #Wattys2016
Teen FictionЭто книга о девушке по имени Глория Фегентс. Она в принципе очень робкая, слабая и её легко обидеть. Но обстоятельства изменились и она стала совершенно другим человеком. Она стала холоднокровной с ледяным сердцем. Она записалась на бои без правил...