Мы все сели за стол и начали нашу трапезу. Мы управились за 20 минут.
Вроде бы все про "прикол" года забыли . Не ну а чё только та тупая идея взбрела мне в головушку. Ну не мастер я приколов. После мини тренировки надо бы переодеться. Я зашла в свою комнату и сразу направилась в ванную. Сделав все дела я подошла к шкафу. Перед тем как пойти в ванную я уже приготовила себе одежду. Так , что проблем с вопрос "Шта одеть?" Не будет. Я одела серые лосины "Adidas, футболку с надписью "We're wild and free", которую я кстати стыбзила у Тима. Ну и ладно от одной майки не обеднеет. Я надела тапки с кошками. На голове я сделала небрежный пучок. Для дома сойдёт.
Я вышла из комнаты и начала спускаться вниз.
Хм... Странно что так тихо? Подозрительно.
Я начала звонить Рей. Гудки...гудки....
Да почему она не отвечает?
Ладно позвоню Адель.
Буквально через три гудка она ответила.
-Але-спокойно сказала я, а потом-ВАС ГДЕ ЧЕРТИ НОСЯТ?
-Не ори. У меня сейчас барабанные перепонки лопнут. Мы пошли в магазин потому, что в холодильнике "Мышь повесилась".
-А МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ?!
-Ну мы думали сейчас сходим и вернёмся.
-Ладно возвращайтесь я вас жду.
-Пока.
Я села на диван и включила телек. Всё равно делать нечего. Ооо.... Я нашла канал по которому идёт сериал "Сверхъестественное".
Мой просмотр прерывается дверным звонком.
Какого там притащило.
Я открыла дверь и на пороге я увидела мужчину в солидном костюме. Лет так 40-50.
-Эм....Здравствуйте-сказала я немного неуверенно.
-Здравствуй. Вы наверное Глория Фегентс?
-Н....Да
-Вы мне и нужны.
-Ну... Проходите тогда.
Я закрыла дверь за этим мужчиной. Он разулся и снял пальто. И я разумеется его повесила.
Я пошла вперёд, а мужчина за мной. Мы прошли на кухню и он сел за стол
-Чаю?-спросила я
-Не откажусь.
-Так зачем вы пришли?-спросила я, тем временем ставя чайник на плиту.
-Меня зовут Аарон Лот.Зови просто Аарон.
-Эм.. Давайте ближе к сути
-Я знаю чем ты занимаешься вместе со своими друзьями. Так вот я хотел бы предложить тебе и да только тебе возможность работать у меня в компании. Ты будешь профи в своём деле. И другие об этом предложении знать не должны!
-Я не могу бросить своих друзей. Но если, что я вам позвоню. Только дайте свой номер
-Ла конечно.
И обменялись телефонами. Он начал собираться уходить.
-А как же чай?-спросила я
-Я уже не хочу.
Я проводила его до коридора и подала ему пальто. Он оделся и начал выходить,но на минуту остановился и повернулся ко мне.
-Я буду ждать вашего звонка-сказал он и вышел.
Ладно. Я зашла обратно в гостиную и села на диван. Включила телек и продолжила просмотр сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY ONE #Wattys2016
Teen FictionЭто книга о девушке по имени Глория Фегентс. Она в принципе очень робкая, слабая и её легко обидеть. Но обстоятельства изменились и она стала совершенно другим человеком. Она стала холоднокровной с ледяным сердцем. Она записалась на бои без правил...