11 глава

2.9K 79 0
                                    

Сегодня я встала раньше всех. Примерно в 5.00.
Я сходила в ванную, умылась и поплелась к шкафу. Я взяла обыкновенную белую майку и шорты на высокой талии. И они очень короткие. (На картинке) Я заправила майку в шорты. На ноги я напялила вансы. Волосы просто причесала и оставила распущенными. Я спустилась вниз и решила сделать завтрак.
Я начала делать салат "Цезарь". В принципе на завтрак норма. После приготовления салата я принялась делать кофе. Я расставила тарелки, вилки, чашки. В каждую тарелку разложила салат и в каждую кружку разлила только, что приготовленного кофе.
Ребята проснулись где-то в 7.00.
-С добрым утром.
-Оо Лор!! Ты это в честь чего завтрак приготовила?-спросила Адель.
-Просто настроение хорошее.
-Вот бы у тебя каждый день настроение хорошее было.- сказал Адам.
-Адам ты как всегда в своём репертуаре.
Мы все посмеялись над Адамом и принялись кушать. Мы управились за 15 минут.
-Ребят я за пиццей за вернусь-сказал Тим.
Мы Рей переглянулись и нервно сглотнули. И тут мы поняли, что скоро придёт смерть.
-ГДЕ НАША ПИЦЦА?!
-Мы с Лор видели как Адам к холодильнику подходит. Может это он?!-сказала Рей.
Фух... Умничка Рей.
-АДАМ ИДИ СЮДА СВОЛОЧЬ!!-Кричали Тим с Джеем.
Адам рванул с места и кричал, что то на подобии"АААА СПАСИТЕ!! ЭТО НЕ Я!!"
Мы с девками валялись на полу и ржали над рожей Адама.
После 20 минут погони его всё таки поймали и в наказание он должен 3 дня жрать салатики и никого мяса.
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ АДАМУ 3 ДНЯ БЕЗ МЯСА!! Ухааа!!
-Ребят. У меня идейка!!- загадочно пролепетала Адель!
-Выкладывай!-сказали мы сразу и у Адель от такой резкости глаза на лоб полезли. Мы не выдержали и заржали, а Адель так и стояла в шоке. Но потом поняла над чем, а точнее над кем мы ржём и тоже начала смеяться с нами.
-Так, а теперь серьёзно. Адель, что за идея?-спросила я Адель.
-Давайте сегодня за оружием сгоняем?
-Хм.. Ну го.-сказала Рей.
Мы вышли из квартиры и направились к другу Тима.
Мы пришли в заброшенную больницу.
Мы прошли очень старые ворота и направились в сторону чёрной двери.
Тим постучал в дверь.
-Кто?!-Сказал грубый, охрипший голос.
-Тим и мои друзья. Они не сдадут.
-Точно?!
-Уверяю.
Дверь открывается и там стоит огромный амбал.
-Если, что это будет на твоей душонке.
-Не парясь по этому поводу. Где Крис?
-У себя!
Мы направились в подвал. Там было много дверок, но все были заперты и только последняя была открыта.
Мы направились именно к этой двери.
Тим аккуратно постучался и на другой стороне послышался хриплый голос!
-Входите.
Мы все зашли за Тимом.
-Привет Бро-Сказал судя по всему Крис.
-Хай. Как поживаешь?
-Да вот на дно залёг!!
-Чё так?!
-Да одному человеку денег задолжал. Вот меня и ищет. А это кто??-Он показал на нас.
-Это мои друзья. Мы пришли за оружием.
-Хм.. Они не сдадут?!
-Нет бро. Ты же знаешь я в людях не ошибаюсь.
-Ладно. Зачем вам?!
-Мы типа банду создали. Мы теперь команда.
-Прикольненько. Идите за мной.
Мы пошли за Крисом.
-Вам пистолеты, автоматы?
-И то и то.-ответила я
-Ты хоть стрелять умеешь?-спрашивает с ухмылкой Крис.
-Поверь умею.
-Покажешь?!
- Я подумаю над твоим предложением-хмыкнула я.
-Я буду ждать.
Мы пришли к одной из тех закрытых дверей и прошли в комнату. Крис включил свет. В комнате было много оружие. Это мой рай!! Как же я люблю оружие.
Я пошла прямо и всматривалась в каждую полочку. На мои глаза попался очень крутой пистолет. Я о таком давно мечтала.( на картинке)

Я взяла его в руки и почувствовала руки у себя на талии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла его в руки и почувствовала руки у себя на талии. Я обернулась и увидела Криса.
-Хороший выбор. -прошептал мне на ухо он. У меня аж мурашки по коже прошлись.
Мы понавыбирали много оружия и поехали домой.
Всё оружие мы убрали в подвал. Там у нас есть зал с грушей и рингом. Ещё есть комната с всяким оборудованием по типу компов,прослушек,камер и т.д.Ещё была пустая комната. Теперь она забита оружием. Мы повесили замок на эту дверь и разошлись по своим комнатам. Я сходила в ванную и одела футболку с  надписью "People" которую я спёрла у Джея и чёрные лосины. Я легла на кровать и провалилась в сон.

ONLY ONE #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя