(Я не буду описывать как она добиралась до дома. Это не интересно)
Мы уже заходим домой. Как же я соскучилась по дому. Я быстро побежала к холодильнику. Я открыла дверцу и там сверху лежала пицца. Я быстро взяла себе пиццу и разогрела. Я повернулась к двери спиной, что-бы ни кто не заметил,что я ем их пиццу. Вот я уже запихиваю четвёртый кусочек и...
-Кхм Кхм. Что ты ешь?- в комнату зашла.
-Эм... Бутерброд?-я спросила сама себя. Отлично!
-А можно с тобой поесть "бутербродов"?- спросила Рей показывая кавычки в воздухе.
-Да конечно. Только другим не говори. Свалим всё на Адама. Он больше всех из нас жрёт.
-Согласна.
Мы схомячили всю пиццу и пошли ко мне в комнату.
-Я всё спросить хочу, а где Тай?-Спросила я Рей.
-Он ушёл за час до того как ты проснулась. Нам он сказал, что у него срочные дела и ушёл. Но нам показалось, что темнит.
-А давай проследим?
-Это как то не правильно следить за твоим дядей.
-Эй, что ты ломаешься. Давай.
-Ну ладно давай попробуем.-Робко произнесла Рей.
-Я всё придумала. Короче зови всех вниз.
Я слезла с кровати и пошла вниз в гостиную и села на наш огромный диван.
-Почему мы все тут собрались?-спросил Джей.
-Итак. Мы с Рей решили, что хотим поиграть в киллеров-шпионов. Короче наша цель будет мой дядя. Я хочу проследить за своим Тайлером, потому что он, что то скрывает и мы должны узнать что!!
-Юху-Закричали все.
-Я тут не много подумала и приняла решение. Кто со мной не согласен говорите и будем решать! Так как я и Джей хорошо стреляем и участвуем в боях у нас хорошая подготовка. Мы будем киллерами. Рей хорошо следит и прячется. Её будет тяжело заметить. Она будет шпионом. Адам компьютерный гений. Он будет хакером. Вообщем будет искать информацию на людей и другую и отключать камеры и т.д.
Тим знает где брать оружие. И знает почти всех во круги и их слабые места. Адель хорошо маскирует и делает всё, что бы не узнали человека. Она будет по типу стилиста или, что то в этом роде.-Я высказала свою пламенную речь .
-Мы согласны!-Чётко сказали они.
-Я тут подумал над названием и как насчёт "Black Woolf" или "Dark". -предложил Адам.
-Мне первое больше нравится-сказала Рей и мы все закивали как Китайские болванчики.
-А мне тут идея пришла, что насчёт татуировок. Ну как бы, что бы видели кто мы таки.
-Круто. Давайте.
-Как насчёт на шее знак волка.
-Давайте.
Мы все попёрлись в тату салон.
Вообщем у нас теперь есть тату. Мы вернулись домой и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY ONE #Wattys2016
Teen FictionЭто книга о девушке по имени Глория Фегентс. Она в принципе очень робкая, слабая и её легко обидеть. Но обстоятельства изменились и она стала совершенно другим человеком. Она стала холоднокровной с ледяным сердцем. Она записалась на бои без правил...