6 глава

2.5K 95 0
                                    

В 16.00 мы уже были в Лондоне. Я вышла из дома на колёсах. Мы пошли в мой старый дом. Дом на колёсах завели в гараж. Кстати там машины ещё стоят. Мы зашли в дом. И сразу побежали на кухню. Открываю холодильник, а там только тухляком воняет.
- Ну блиин. Ладно пойдёмте в магазин.- предложила я.
- Ну пошлите
Мы так же кучкой вышли из дома и направились в ТЦ.
Мы с девками попрыгали в коляски со словами "визите нас холопы" и засмеялись. Меня вёз Джей, Ад вёз Адам ну и Рэй вёз Тим. Мы прошлись по продуктовому магазину. Накупили много сладостей и короче много всего вредного ну и половину заняла нормальная еда. Мы с девками пошли за вещами, а мальчики домой готовить ужин.
Вообщем мы накупили кучу футболок, маек, джинс, шорт, юбок,платьев,джинсовок, кед,туфлей и т.д.
Мы вернулись с 7 пакетами одежды. Мальчики пали в ступр.
Я занесла и разложила вещи в моей старой комнате. Мы с ребятами поужинали и пошли по комнатам.
Я зашла в душ, помылась и переоделась в длинную футболку с космосом и чёрные спортивки и легла спать.
Эх завтра тяжёлый день!!
Завтра мы с ребятами должны посетить благотворительный бал. Так как я из очень уважаемой семьи я должна быть на балу. Я ведь одна осталась. Мама сама построила себе карьеру после ухода папы. Я даже не знаю кто он!!
Ну ладно щас не об этом.
После долгого размышления я провалилась в царство Морфея.

ONLY ONE #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя