Ну Привет! Давай знакомиться!
Меня зовут Мария Лауренс мне 15 лет. Живу я обычной жизнью, точнее жила, но обо всём по порядку.
Живу я с родителями и братом в небольшом городке. У меня очень много друзей. Поскольку я заканчиваю 9 класс, я задалась вопросом как мне жить дальше. Этот вопрос был обсужден с родителями было решено, что я буду поступать в элитный институт в Лондоне, где я буду учиться на учителя высшей категории, но что бы попасть туда мне надо было закончить 10 и 11 класс в хорошей школе, а с моими оценками по истории и географии это не реально. Оценки играли важную роль, ведь меня решили отдать в женскую академию в Лондоне. Но что бы туда попасть надо написать тесты по всем предметам и если я пройду везде меня возьмут. Я так девочка не глупая, но география с историей у меня улетели в трубу, учительница по этим предметам часто болела, так что я не чего не знала.
В итоге как я и предполагала, по всем предметам отлично, а по истории и географии нули. Я уж думала, что так и закончилась моя карьера, но меня почему-то взяли. Я была этому очень удивлена. Но спорить не стала и отправилась в Лондон. Я летела самолётом и прибыла за 3 часа к нужному городу, очень ранним утром. С трудом выйдя из аэропорта я пошла искать такси. Почему с трудом? Так это я сдуру взяла не столько одежды, сколько книг. Там были и романы и научная литература. В общем было у Меня очень много книг. Увидев приветливое жёлтое такси я подошла к нему. Таксист оказался очень грубым, но всё же повёз меня к академии. Видно сегодня он не в духе. У порога академии я вывалилась из машины со своим багажом. От дороги до ворот академии я ели до тащила свой саквояж и выдохлась. Я облокотилась спиной на калитку, но она оказалась не заперта и я ввалилась во двор академии, при этом упав кому то в объятия. Быстро встав на ноги и отскочив от незнакомца на метр, я посмотрела на него. Взглянув на него я онемела. Красивый, очень высокий мужчина лет 25-27, но от его взгляда мне стало жутко не по себе.
-Простите! Я случайно! Извините пожалуйста!- стала извиняться я.
Да что со мной никогда такого не было. Что бы я да рассыпалась в извинениях?! Да никогда!
-Аха-ха! Ты так извиняешься как будто мне жизнь сломала.-смеялся мужчина.
-Извините.-почему то мне захотелось плакать. Испугалась?
Хотя я всегда была трусовата и часто плакала по мелочам.
-Не парься. Всё норм.-дружелюбно улыбнулся мужчина. От его улыбки стало легче.
-Ещё раз простите.-сказала я и зацепив свою сумку, поволокла её дальше.
О чём я думала! Я её даже поднять не могу!
-Стой! Давай помогу.-предложил мужчина, хватаясь за ручку сумки.
-Не надо! Я сама!- не прилично громко и резко отозвалась я, при этом выхватывая сумку и тут же вместе с ней падая.
От чего я вообще выбилась из колеи.
-Успокойся и пошли.-властно сказал мужчина, взяв мою сумку. Причём взяв её как подушку нечего не весящую.
Я молча встала и пошла за ним. Он открыл дверь академии, пропуская меня вперёд. Мы зашли в просто гигантское здание. Но решив долго не утруждать мужчину, сразу подошла к администратору.
-З-здравствуйте.-промямлила я.
-Привет! Чем могу помочь?-добродушно спросила девушка.
-Эм... Я Мария Лауренс. Я у вас должна учиться.-тихо сказала я.
-Секундочку.-сказала девушка, заглядывая в журнал.-Да, всё верно. Твоя комната 305. Вот твой ключ. Твоя соседка приедет завтра. Как всё посмотришь и оставишь вещи подойдёшь ко мне, я тебе обо всём расскажу.
-Хорошо.-вякнула я, взяв ключ и пошла в свою комнату.
За мной всё время шёл этот мужчина. Он донёс мой багаж прямо до моей комнаты. Зайдя в большую комнату я огляделась. Светлая комната с двумя идеально заправленными постелями. Большой шкаф. У кроватей стоит по тумбочке с прикроватными лампами. Два огромных окна с розовыми шторами и дверь в ванну.
Услышав как бухнулась моя сумка об пол, я вспомнила о том мужчине.
-Извините!-закрывая глаза промямлила я.-Спасибо большое. Я б сама не справилась. Там просто книги.
Непонятно зачем, но я оправдывалась. Как глупо.
-Любишь читать?-спросил мужчина слегка улыбнувшись.
-Да.-тихо ответила.
-Ладно я пойду.-выходя сказал мужчина.
-Ещё раз спасибо.-Сказав это я закрыла за ним дверь.
Чувствую грядут перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
RomanceОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")