Часть II

3.2K 74 6
                                    

  Я проснулась рано утром и поспешила собраться к завтраку. Сходив в душ я одела форму академии. Это была синяя юбка, блузка, синий жилет и такого же цвета пиджак с гербом академии у сердца в форме белого цветка. Завтрак был весьма странным. Тарелка с творогом и не сладкий чай. Я Ужаснулась. Куда я попала? На завтрак нам отводилось 15 минут и по их истечению, раздался звон и все присутствующие встали и громко сказав "спасибо за еду", стали расходиться. Для меня жившей всегда с родителями, тихой и спокойной жизнью, это было очень дико. Это было очень странно, для меня. Я вышла из столовой и медленно пошла по длинным и запутанным коридорам. Я заблудилась. Как всегда. Я вышла к какому то залу, там на стене висела карта здания и расписание. Я в классе 10-1. Для тех кто закончил школьную программу 9 класса и перешёл сюда, только этим летом. Я поступила самой последней, не считая моей будущей соседки. Она ведь должна сегодня приехать, а я ей должна всё рассказать. Блин, а я сама толком ничего не знаю. Надо было внимательней слушать администратора. Я же всё прослушала. Я взглянула на расписание. У нас сейчас английский. Чёрт! А я тут плутаю.
-Что ты здесь делаешь? У тебя урок!-раздался суровый голос у меня за спиной.
Это была суровая на вид, высокая и тощая как спичка женщина со странной причёской, она тоже была в форме, но не в синей, а в чёрной. Так в чёрном здесь ходят лишь педагоги. Значит она учитель. Она мне поможет.
-Извините, я заблудилась. Я новенькая.-промямлила я.
Мда уж, наверно только с друзьями я могу быть собой.
-О боже! Наберут из деревень!-закатила глаза женщина.-Как зовут?
-Мария Лауренс.-тихо сказала я, сжимаясь от страха.
-Лауренс! Боже! Для меня вообще загадка как ты сюда попала! Если бы не Дэниэл, тебя никто бы не взял.-начала кричать женщина. На глазах уже появлялись слёзы.
На меня никто никогда не кричал.
-Идём!- властно сказала женщина.
Я молча шла за ней, разглядывая пол. Меня мучил вопрос. Кто такой Дэниэл? И зачем он помог мне сюда поступить?
Из раздумий меня выдернула эта женщина.
-Входи!-грозно сказала женщина, открывая передо мной дверь кабинета.
Войдя в класс, за мной зашла эта женщина. Все девушки в классе встали. Все девочки были очень красивыми. Идеальные причёски, красивый макияж. Все были высокими и при этом ещё носили каблуки. Я очень выделялась здесь с моими лохмами на голове, которые я опять забыла расчесать. Косметикой я не пользовалась. А на каблуках я не умею ходить. Я чувствовала себя червем здесь, среди них. Ещё их взгляды, такие злые и высокомерные. Они все из знатных семей с отличным образованием. И я тут, вообще никак не вписывалась.
-Здравствуйте девочки. Эта ваша новенькая -Мария.-представила меня классу женщина.-Мисис Браун, смотрите за ней.
Женщина обратилась к учительнице английского. Не высокой женщине с приятной внешностью, но с суровым взглядом. Но было что то в этом взгляде, доброе, щадящее.
-Хорошо. Спасибо миссис Джордан.-Сказала учительница.-Садись Мари.
Я сидела на первой парте. Но не испытывала неудобств. В моей школе так всегда было. Мисс Браун спрашивала в основном только меня. И я достойно выдержала её вопросы.
После этого урока я идя по коридору натолкнулась на группу девочек, моих одноклассниц, они меня подозвали к себе. Я обрадовалась, может я с ними подружусь. Я подошла к ним.
-Слышь новенькая, ты слишком то не выпендривайся. С такими как ты у нас разговор короткий.-злостно сказала одна девочка, явно лидер группы.
-С какими это такими?-спросила я.
Ну да я только с взрослыми, была трусихой.
-С такими отбросами, как ты. Ты здесь никто.-явно наслаждалась меня унижать деваха.-Так что подогни ушки заяц.
Отлично у меня уже прозвище есть. Это наверно из-за того что я тряслась, зайдя в класс.
-Значит так! Я тебе не заяц. Я Мария. И унижений по отношению к себе я не потерплю.-гордо сказала я.
Вот теперь я горда собой.
-О  да у нашего зайца зубки есть.-засмеялась эта девушка.-Спрячь ка свои зубки и прикуси язычок. Тебя сюда взяли случайно, а могут и случайно выбросить.
-Слушай не напрягай извилины, думая как меня припугнуть. Я сюда попала, и я не собираюсь отсюда уходить.-сказав это я ушла.
Да уж. У меня уже появились враги. Блин. А это только первый урок кончился. Остальные уроки, всё было более или менее нормально. После уроков мы пошли на обед. Обед что то меня тоже не впечатлил. Какой-то суп с морковью, явно не на мясе сделан. А на второе гречка с овощным подливом. И это первоклассная академия? И почему все с удовольствием едят эту кроличью еду. Говорили что здесь шеф повар из франции. И этим мне питаться 3 года. Боже я умру через неделю от голода. И опять не сладкий чай. Лучше убейте меня.
После обеда я пошла в комнату. Боже, наконец свободное время. Какой ужас. Я не проживу здесь и месяца. За окном лето, а я как на зло учусь. Я умру. Не хочу здесь быть! Я хочу домой к маме, к друзьям. Здесь на меня все скалят зубы. Я не хочу этого престижного образования. Я не хочу праздновать здесь новый год и свой день рождения. Я не хочу ходить в дурацкой форме. Я хочу обратно свои джинсы и чёрные футболки. Верните мне мою жизнь.
Я достала из кармана пиджака телефон и набрала номер мамы, сначала были гудки, но через минуту послышался нежный голос мамы, обеспокоенный, но такой необходимый мне сейчас.
-Алло Мари?-спросила мама взяв трубку.
-Да мам. Привет. Как у вас дела?-спросила я с трудом сдерживая слёзы.
-Всё хорошо. А у тебя то как?-спросила мама, беспокоясь обо мне.
-Нормально. Сегодня уже прошли первые уроки. Учителя хорошие. Я нашла себе здесь подруг.-вру я маме, что бы она не волновалась.-Я просто позвонила спросить как вы там живёте?
-Мари ты же только вчера улетела.-посмеиваясь сказала мама.-Ты скучаешь, да?
-Очень мам. Мне плохо без вас.-стараясь не плакать говорю я, но слёзы уже катятся по щекам.
-Милая ты привыкнешь. Иди с девчонками повеселись. Не переживай всё будет хорошо.-успокаивает меня мама.-Малыш я пойду у меня работа.
-Угусь.-всхлипывая отвечаю я. -Пока.
-Не плачь малыш.-нежно говорит мама.-Пока.
И гудки. Как я хочу домой. Я даже вещи не разбирала, я могу уехать! Я взяла с собой свои сбережения за всю свою жизнь. Я могу купить билет домой! Поняв это я вскочила с кровати и умывшись переоделась в свою одежду. В мои любимые джинсы и уютную футболку. В Лондоне даже летом прохладно. Хватаю куртку и достаю деньги из сумки. Не буду забирать свои книги, убегу налегке. Вытаскивают из сумки все книги которых великое множество. Расставание было с ними сложным, но что не сделаешь ради свободы. Моя комната на третьем этаже, расшибусь прыгать. Связываю все простыни имеющиеся в комнате И перекидываю их в окно. Один шаг к свободе. Вылазию через окно. Осторожно спускаю сначала свою сумку, а потом и сама потихоньку слазию. Простынь развязалась, падаю. Я упала на кого то, план побега сорвался. Поднимаюсь. Боже мой! Это же тот мужчина, который помог мне с сумкой. Он тоже встал и устремил на меня свой недовольный взгляд. Меня аж током прошибло и я боролась с жутким желанием сделать дугезу*.
-Извините меня пожалуйста!-снова разревевшись извиняюсь я.-Я не хотела!
Взглядом прожигаю зелёную траву двора, не хотя видеть этих карих глаз, пылающих неновестью. Как страшно. Боже мама забери Меня отсюда.
-Что у тебя случилось?-спросил мужчина замечая мои слёзы.
-Я хочу домой. Девочки из класса меня ненавидят, друзей у меня нет. Я хочу к маме.-закрывая лицо руками реву я.
Но тут он обнял меня. Так вдруг стало легко и спокойно. Страх пропал. Мне хотелось стоять в его объятиях вечно. Сильнее к нему прижавшись я заплакала в голос. Не хочу возвращается в академию, просто хочу быть в тёплых объятиях.
-Тише...тише...-тихо шептал мужчина, гладя меня по голове. От этого мне и правда стало легче.-Тебе лучше?
После этого вопроса я отстранилась, желая что бы тепло на душе от его объятий осталось навечно. Но оно Испарилось, но я чувствовала, что мне стало лучше.
-Да извините Меня пожалуйста.-сказала я, всё не решаясь поднять взгляд.
-Держи.-он протянул мне платок.
-Спасибо, не надо.-от стеснения отказалась я. Какая я глупая. И какого чёрта я отскочила?
-Что за вредная девчонка?-с этими словами он подошёл стал сам вытерать мои слёзы.
Щёки покрыл румянец и я отскочила, пряча глаза. Он взял мою руку и вложил в неё платочек.
-Готова идти обратно?испросил мужчина.
Я минуту подумала. Может я смогу всё вытерпеть? У меня появиться соседка, может с ней мне удастся подружиться. Учителя здесь и правда не плохие. В конце концов, мне же нужно хорошее образование. А если что я всегда успею вернуться домой.
-Готова.-сказав это я убрала платок в карман и залезла на верёвку из простыней, благо отвязалась только самая нижняя простынь.
Забравшись обратно в комнату я из окна попрощалась с этим мужчиной. Вернув все простыни на места, я одела форму и наконец разобрала свои вещи. Книги Я сложила в прикроватную тумбочку, которая от их количества слегка покасилась. В мою комнату привезли чемодан моей будущей соседки, но не сильно об этом задумываясь Я занялась самоуспокоением. Я окончательно успокоившись села за стол и принялась читать одну из своих книг. Сначала не очень получалось вникать в текст, у меня в голове крутился тот мужчина. Но всё же сосредоточившись я погрузилась в книгу. Спустя несколько часов Я вдруг вспомнила, что ко мне так и не приехала соседка, а на часах уже 10 вечера, и уже пора спать. Но всё же Я  решила дочитать главу. Уже к концу книги, дверь её комнаты скрипнула и Я  оглянулась на пришедшую. Это была низкая девушка сантиметров на 5 ниже меня с  длинными волосами и голубыми глазами. Она была неказисто одета, но это не мешало ей быть невероятно красивой. Я встала и улыбнулась пришедшей.
-Привет.-робко сказала девушка с медведем  разглядывая меня.
-Привет! Ты моя новая соседка?-подходя к девушке  спросила Я, хотя это было очевидно.
-Да, я Меркурия.-сказала девушка, всё так же сжато.
-А я Мари.-улыбаясь сказала Я, дивясь красотой её имени.-У тебя очень красивое имя.
-Спасибо.-засмущалась голубоглазая красавица.
Эта девочка просто супер. Скромна, вежлива, добра. Как мне с ней повезло.
-Пожалуйста!- стараясь источая позитив ответила Я.-Твой багаж прибыл раньше тебя.
Я улыбнулась и вытащила из шкафа увесистый чемодан.
-Вот.-сказала Я, обращая внимание на плюшевого.-У тебя очень обаятельный друг.
-А! Спасибо.-теребя медведя в руках ответила Меркурия.
-Вот твоя постель. В шкафу свободны полки для твоих вещей.-указывая на мебель объясняла Я.-Для каждой комнаты предусмотрена ванна. Так что всё очень удобно. Я тебе сейчас всё расскажу.
-Хорошо.-откликнулась Меркурия, положив медведя и рюкзак на свою кровать.-Я за одно свои вещи разложу.
-Угусь.-ответила Я садясь на свою кровать.-Повседневная одежда нам почти здесь не нужна, мы должны ходить в форме даже по выходным и на экскурсиях. Повседневку мы одеваем лишь на каникулах. Летом у нас каникул нет. Лишь осенью три дня и зимой после нового года, ещё весной неделя.
-Вы даже новый год здесь празднуете?-печально спросила Меркурия.
-Ну да.-ответила Я не менее печально.-Ну так вот. Уроки кончаются в два часа. Мы обедаем и у нас свободное время. Кто то учится дополнительно на кружках. А в общем всё как и в школе, только живём здесь и не делаем домашку. Учебные кабинеты находятся на первом этаже так же как и столовая. Нам разрешено гулять в саду, но за его пределы никуда нельзя.
-А ты давно тут?-спросила Меркурия наконец разложив вещи.
-Вчера прилетела.-улыбнувшись сказала Я.
-А откуда тогда всё знаешь?-шокировано спросила новая соседка.
-Мне администратор вчера рассказала.-сияя сказала Я.
-А расскажи о себе.-воодушевлённо попросила Меркурия.
-Меркурия давай завтра, ты на время посмотри.-девушка взглянула на часы и правда уже одиннадцать часов. Но это было лишь предлогом, я не хочу говорить, что я приехала из захолустья и если я начну рассказывать обо всём, то опять зареву, а я хочу произвести хорошее впечатление.-Иди в душ. Полотенце и всё необходимое там есть.
-Хорошо. Спасибо за всё.-уходя сказала Меркурия.
Как только Меркурия ушла в душ я сразу переоделась в ночнушку и нырнула в постель, боясь вопросов. Удобно разместившись, я быстро уснула с мыслями о том мужчине. 

Дугеза- японское выражение, означающее позу в которой люди извиняются и сильно раскаиваются. Поза эта, стоя на коленях наклоняются лбом да рук лежащих на земле.

Личный УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя